Нелюбовь

- Ты помнишь, как мы ездили на море? Как мы сидели на ночном берегу, и палкой водили по песку, выводя имя нашего ребенка. Ты помнишь? Ты помнишь, когда тебе тогда захотелось масло, а его нигде в продаже не было, я тебе сам из простого коровьего молока взбивал масло в стеклянной бутылке? Ты помнишь? Ты помнишь, как ты заболела дизентерией, и я тебя на руках вез домой? Ты помнишь? Ты помнишь, как было нам хорошо, когда мы были вдвоем? Ты помнишь? Ты помнишь, как я брал твои волосы в свои руки и прижимал их к своему лицу, чтобы навсегда запомнить запах твоих волос? Ты помнишь? Ты помнишь, когда мы спали, и я к тебе прижимался и сворачивался клубочком на твоем плече как маленький котик? Ты помнишь? Ты помнишь нашу самую первую ночь?!

- Ну, не люблю я тебя! И никогда не любила!! Отстань!


Рецензии