Мой брат меня... обидел
Потом, потом умер папа. Я была взрослой.Так мне казалось.Я помню все. Значит , я и была взрослой. Папа очень долго и сильно болел. Сначала, все шептались по углам, потом его отправили в Москву из нашего города в больницу со страшным названием. Я потом даже писателя Герцена ненавидела.Потом...когда папа умер. А пока он был жив, он звал нас с братом, прижимал сильно -сильно к груди и говорил мне,что я большая, а брату почему-то обещал сшить новые брюки...Какие брюки...зачем брюки... Потом уже к вечеру папа стал страшно кричать, он кричал всю ночь. мама плакала и я не спала.Никак не понимала почему ему не дают таблетку."
Ты -большая"-говорила мама , ты- мне помошница. А я хотела спать. И очень жалела папу. Его увезли в госпиталь. И с тех пор мама ходила и ухаживала за ним 2 дня и потом мы с братом тоже ходили и ухаживали за ним один день. Он почти сразу перестал ходить и почти не узнавал нас. А когда приходил в себя, то разрешал нам кушать фрукты и компот, которые ему приносили . Нам очень нравился компот и фрукты тоже. И я совсем не думала,что это конец. Я даже обиделась на маму, что она не купила мне желанный платок, сказала,что у нас будут большие траты с папой.
Потом как-то мама ушла на работу, она рано уходила. А меня разбудил звонок- звонила доктор. Доктор сказала "Передай маме- твой папа сейчас умер". Сейчас я понимаю, что эта женщина-доктор просто варвар, поручить такое ребенку. Но тогда, тогда я не думала об этом, я позвонила маме и не смогла сказать ничего- только зарыдала в голос. Мама все поняла, мама прибежала домой и обнимала меня и брата и мы трое стояли и плакали. Потом мама повезла нас к папе и сказала ,что нужно обязательно прикоснуться к его ногам.
Я почти ничего не помню о его похоронах. Только ощущение шва на его голове, когда я погладила его, потом мы шли по улице.Был такой странный , а может и нет... не знаю.Был такой обычай в провинции- носить усопшего к дому и только оттуда везти на машине.
Странно, мы шли по центральной улице города, потом свернули на нашу улицу, потом ехали. Процессия притормозила около военной части- там стояли солдаты с ружьями. Они прощально выстрелили в честь папы. И тут я разрыдалась, словно что-то во мне сломалось.
Когда мама уходила на работу, а брат еще спал, я забиралась в шкаф ,где висели папины шинели. Обнимала их и горько плакала. Потом мама сдала шинели куда-то.Она должна была это сделать- так требовал военный порядок.И мне нечего стало обнимать. Я только помнила его золотую улыбку, когда я бежала к нему навстречу , а он мне улыбался.
Мой брат вырос и стал очень походить на папу. Просто одно лицо. Папу я постепенно забыла, да и выросла .Стала девушкой. Мама была женщиной суровой и неласковой. Вся моя любовь доставалась брату. Мы играли с ним , мы болтали. Мне казалось, что я для него много значу. Потом я вышла замуж, родились мои дети. Потом он привез девочку. Сказал,что очень ее любит.
Такого поворота событий я не могла воспринять. Мой брат-он-мой!!! Глупая,глупая дурочка. Мой брат полюбил и женился и у него родился сын. Я привыкла и была счастлива и старалась как могла. Я старалась быть ему нужной, писала нежные письма, я старалась быть ему подмогой и опорой- в результате стала нежеланной. Когда что-то сломалось, когда перестало быть правильным- не поймет теперь никто.
Глубинные обиды и незаконченные обвинения и недосказанные претезии не дают нам быть вместе. Он пишет мне гадости, прикрывая их юмором, он ударяет меня в самые больные места, вполне возможно ,что и не осознавая насколько они больные. Он не любит меня и не желает простить мои детские неправильные поступки. Он во всем что я делаю и говорю видит подвох и ненависть. Он сильно обижает меня, пытаясь показать как сильно он обижен мной.
И что мне делать и как мне быть? Есть разве одно, просто сесть вместе и вспомнить детство и нашу дружбу. Да видно ...не судьба.
Свидетельство о публикации №213031000499