О потоке, о преподавателе и о Стихах

Вчера решила зайти на страницу разрекламированной поэтессы.Сразу под фото:
"Как появляются стихи?Открывается канал и идёт поток информации." И далее "стихи
делю на две категории1) те что пишу я 2)Те,что рождаются сами.Вторых больше."
Если бы это не писала преподаватель Вуза можно было бы промолчать.Даже спокойнее -
промолчать.Вот и знакомая моя,тоже пишущая, постоянно упоминает поток."Ты попала
в поток" - это уже мне.Но нет.Наверное есть право и у знакомой моей и у незнакомой
преподавательницы утверждать,что это не они пишут стихи.О себе скажу,что каждая строчка,
каждая - это моя жизнь,мои чувства.Я не подгоняю их(чувства)под рифму потому,что нельзя.
Нельзя загонять в рамки, в схемы.Иначе будет ненастоящее,принятое из потока,и веры
таким "стихам" никакой.Марина(Цветаева)писала о Сновидении,а это совсем другое.
Это человек,она - Марина,я - Галина,без наносного,без одежд.Это Я стремящееся к правде.
Слово правда(не хочу брать в кавычки) сейчас избито.Удобнее говорить про канал и поток.
Там можно без совести,без чести.(а вот такое само родилось!)Удобно наверное.Вот только
не надо говорить,что это Стихи.Это так...информация из канала.
10марта 2013г


Рецензии
По разному бывает. Бывает строчка выскачет из ниоткуда, а дальше сам "дорисуешь". Бывает, как эхо или шёпот чей-то...Стихи пишу, сочиняю, складываю, додумываю, дорисовываю, тасую, вынашиваю и прочее. Всегда так. И каждый раз по-новому. Только это всё правда, т.к. через душу, сердце, мысли, тело и чувства всё прошло, просочилось, просеялось, прошуршало...
Стихи - это особый склад ума, так природой задумано, а человеком выстрадано...

С теплом,

Ирина Ригель   24.08.2019 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.