Трещина

В тот день мы разорвали с тобой мир на части,
Крича от боли, на краю пропасти! Прости!
Но только ветер слушал печально,
Зная, что здесь не смогут построить мосты...
В тот день мы раскололи мир пополам!
К чертям! Пустив мечтам контрольный в голову!
И дождь печально сбивал твои слезы с лица,
Рыдая сам прозрачными каплями олова.
("Трещина", Т-9)
Капот ее BMW в каплях моей крови, алый бархат на черном лакированном глянце.
Черт! 8.30. 12 часов в постели и никакого облегчения. Голова просто раскалывается. Всю ночь с закрытыми глазами, но без сна. В мучительной полудреме я пересматриваю вчерашний триллер  с собственным участием.
- Ден, я больше не люблю тебя, я больше не твоя.  Прости…
- Дрянь, зачем ты мне врала все это время. Жалела меня? Ненавижу твою жалость.
В его синих глазах постепенно растворялась черная акварель боли и гнева.
- Черт! Я просто думала, это пройдет, думала, все будет по-старому.
Со столетних тополей стекала темнота, заполняя все вокруг. Желтые блики фонарей поплыли по асфальту.
- После того, как ты была с человеком, который должен был быть шафером на нашей свадьбе?
- Прости…
Он провел рукой по своим непослушным волосам. В черном глянце отражался закат. Казалось, он хочет их вырвать. А я так любила в них зарываться. Думала, так будет всегда, а теперь…

На пустынной парковой аллее в луже желтоватого света были только они. Девушка забралась на скамейку  с ногами и закуталась в шерстяной кардиган. Она вжалась в деревянную спинку так сильно, что сложно было определить, где кончается живое, и где начинается неживое. Высокий парень напротив нее дрожащей рукой развязывает галстук. Ткань не поддается и,кажется, он вот-вот  рухнет от нехватки воздуха. Он застыл в странной позе, будто не может решить, уйти или убить.
Ночь вибрирует вокруг него, это самый освещенный участок парка, но вокруг них темно. Ночь затягивает в этот круг и ее. Она вскакивает, смотрит в его потемневшие глаза.
- Нам было сказочно хорошо, давай все так и останется в памяти, твоей и моей.
- Ненавижу.
Он проводит рукой по ее каштановым волосам, грубо обнимает ее за шею, притягивает к себе.
- Ты все еще моя.
Он кусает мои губы, этот шейк из агрессии, боли и страсти ослепляет меня. Я целую его, я хочу его. Мои руки зарываются в его волосах, скользят по рубашке, пуговицы поддаются легко.
- Я хочу тебя, Ден.
Хриплый смех прерывает поцелуй.
- А вот теперь ты больше не моя. Он отбрасывает меня на скамейку. Миг, и его нет.

Бегу к машине, на работу опоздала на час. То, что я вижу перед собой, медленно пробивается через пелену вины, унижения, боли. На капоте, раскрываясь на встречу восходящему солнцу, алеет роза. Хрустальный склеп моего ступора разбит телефонной трелью.
- Мила, Дена больше нет...


Рецензии