Шрам

Ольга шла по полупустому хозяйственному «Моя Крепость». В телеге сиротливо покачивался пакет с дюжиной мешков для пылесоса. Эх, набрать бы сейчас запас моющих-чистящих, да клятву дала. Ничего, кроме легоньких бумажненьких мешков, да и то, их до машины везти, а не нести!

Четырехмесячный больничный заканчивается, тьфу-тьфу, через две недели. Заботливые коллеги уже обрывают телефон: начинать ли Галке работу «А» самой или подождать? Виктор интересуется, может ли он рассчитывать, что через неделю, наконец, кто-то доделает работу «Б», счастье еще, она была не срочная?..

Ольга подошла к длинному ряду касс, осмотрелась. Да уж, кто ходит в магазины по утрам, тот поступает мудро.  Народу почти нет, но и касса открыта одна. Ничего, впереди всего три тетки, две из них, вроде бы, вместе. Несколько минут постоять - уже не проблема, к тому же перед выходом она приняла оптальгиновый сироп мерзкого вкуса, но сильного действия.

Ольга поставила пакет на транспортер, вынула из кармана джинсов кошелек, шпаргалку и еще раз проверила код мешков. Все правильно, не ошиблась, точно для их старенького Селмора.
Левый рукав задрался, обнаружив тонкий длинный шрам, «украшавший» руку от запястья до самого локтя. Оля быстро натянула манжет и заодно потрогала широкое бисерное ожерелье,  прикрывающее верхнюю часть второго шрама, идущего вдоль всей грудины.  Месяца три еще, потом оба побелеют, ерунда.

Стояние затягивалось. Кассирша, молодая девчонка, звонила старшей, что-то спрашивала, пыталась натыкать код вручную, опять не получалось. Женщины впереди заскучали, стали перебирать свои покупки, сравнивать цвета полотенец…

И тут одна из них схватила Ольгин пакет и начала его крутить,  читать  и рассматривать. То есть сделала нечто, считающееся верхом неотесанности. Но это ее проблема, хуже другое: Ольга просто не выносила, когда кто-то вот так беспардонно лапает ее вещи! Это ее пакет, ее мешки, к ее пылесосу!

 Оля резко выхватила упаковку из рук нахалки и прошипела:
- Если хотите посмотреть, они стоят во-о-н в том углу, - и махнула куда-то  вдаль.
Левый рукав от этого движения опять поехал вверх, и шрам оказался точно на уровне теткиных глаз. Она уставилась на Ольгину руку, повернулась к своей подруге и что-то громко зашептала. Теперь уже та, вторая,  во все глаза рассматривала Ольгу.

- Таких, как ты, нельзя из психушки выпускать! Жаль, что недорезалась! – выпалила первая, и в этот момент касса, наконец, заработала.
Тетки быстренько расплатились и ушли, продолжая оглядываться и оставив Ольгу в полном недоумении.

И тут до нее дошло. Она вспомнила, как коварный злодей Кевин Спейси в «Карточном домике» дает слабовольному Питеру бритву и объясняет, что правильно вены резать надо вдоль, а не поперёк! Ольга рассмеялась и подняла глаза на кассиршу,  поглядывающую на нее с опаской.
- Нет, это совсем не то! Это при  операции на сердце, просто из руки артерию взяли, для шунтирования…
И приподняла ожерелье. Надо отдать девочке должное, она только спросила: «очень больно было?» и с максимальной скоростью закончила расчет.

Ольга ехала домой и всю дорогу улыбалась. Весна, тепло, солнце светит. Птичек из машины не слышно, но, наверное, поют. Еще поживем!

               


Рецензии
Убедительно. Главное, что героиня не замкнулась на том, что ей пришлось пережить. С теплом.

Наталья Скорнякова   12.11.2017 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Жизнь продолжается!

Наталия Шайн-Ткаченко   12.11.2017 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.