Письмо 91 - твоя первая машина

Помнишь, как ты купил первую машину, взяв деньги в кредит?

Твой отец ворчал, что она чуть ли не твоя ровесница, но ты был доволен, как мальчишка. Тогда ты мне позвонил и велел накрывать на стол, по торжественности тона, поняла, что покупка свершилась, и ты едешь на своей машине. Вскоре ты влетел, как на крыльях, вручил бутылку вина и потащил меня во двор любоваться на свою красавицу. Это была желтая свежеокрашенная «шестёрка», на долю которой выпало немало испытаний, но ты был горд, весь светился от счастья, исполнилась твоя давняя мечта.

На другой день мы объездили всю округу, это была золотая осень, жёлтая машина стала частью пейзажа. Мы фотографировались на Каменной сопке, ты позировал мне на камне, широко раскинув руки, буквально летал тогда, засыпал меня поцелуями.

Теперь-то ты, конечно, забыл, как целовал меня бесконечно, даже  выходя из комнаты, не забывал послать мне воздушный поцелуй. Этот ритуал появился ещё тогда, когда мы виделись в комнате для свиданий через стекло, разговаривали по телефону, сидя напротив друг друга.

Ту машину ты через полгода продал в три раза дешевле, чем брал, устав её ремонтировать, а за кредит платил ещё несколько лет, но в этом весь ты.

Однако это светлое воспоминание о празднике, о твоём воодушевлении и  гордости  осталось у меня до сих пор, как и всё-всё счастливое, неповторимое, что случалось с нами.

Пусть счастье живёт с тобой в ладу – в твоей новой жизни!


                13.03.2013 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/12/1436


Рецензии
"...Любовь осталась со мной, как и всё-всё счастливое, неповторимое, что случалось с нами, ты не в силах этого изменить..." - !!!! Гимн жизни!

Оленька, спасибо, дружок! Люблю тебя читать!!!

Ольга Малышкина   23.09.2014 10:57     Заявить о нарушении
благодарю, дружочек, обнимаю и спешу к твоим хвостатым, надеюсь есть новая глава!

Ольга Шрейнер   23.09.2014 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.