Сильная Девочка

Она была резкой. Сильной и острой. У нее в запасе всегда была парочка фраз, которыми она могла (до сих пор помню, как лезвием по шее) в нужный момент поставить на место или унизить любого человека, не взирая ни на что. Она никогда не знала что такое "подхалимство". Если она хотела сказать, то говорила, хотела сделать - делала. Она была смелой. Она любила внимание и часто шумела. Она была конфликтной, но из всех споров выходила победительницей и с гордо поднятой головой. Она была умной. Умной и хитрой. Она умела лицемерить, но делала это крайне редко - банально не считала нужным. Она умела контролировать себя, только вот она никогда не хотела этого делать - ей итак было хорошо. Она никогда не нуждалась в советах и никогда их не просила. Своей прямотой она многих доводила до слез. Я видел ее пьяной. Много раз слышал о том, как ее видели накуренной, обдолбанной вхлам. В этом состоянии все эти ее черты обретали особую остроту. Она любила секс какой-то странной особенной любовью. Все знали, что у нее был далеко не один секс-партнер в прошлом и на данном этапе, но при этом мало кто когда-либо слышал что-нибудь об этих ребятах. Она не стеснялась и не смущалась. Практически никогда. Она умела сходить с ума. Она могла делать безумные вещии при этом никогда не паниковала. Она могла словами как кислотой прожигать в людях глубокие дыры и не чувствовала вины. Многих она просто раздражала, были и люди, которые открыто ненавидели ее и избегали каких-либо с ней пересечений(и не зря). Она никогда не сдавалась и всегда была стойкой, никогда не проявляла свою слабость
И однажды я увидел что-то невероятное. Я видел ее мягкой и слабой. Это свалилось на меня как гром среди ясного неба. я был у нее. Я был с нею и в который раз размышлял, что же я все-таки чувствую к ней. И тут она свернулась как ребенок, положила голову мне на колени. И ее диван из нашего стабильного места для траханья превратился в тихую гавань. Она лежала так и что-то говорила. Я не вспомню сейчас ни слова, но это было что-то невероятно близкое мне. Она разговаривала тихо и нежно и я испугался. Я вдруг почувствовал на своих плечах вес необъятной ответственности за эту неожиданно слабую ДЕВОЧКУ. Она показалась мне хрупкой и легкой. Мне было одновременно и хорошо и безумно страшно. Я ничего не понимал, но видел, что этот ребенок - это что-то слишком близкое, слишком родное, она была как часть меня. Маленькая частичка. Она прижималась ко мне и водила пальцами по моей руке. Это был котенок на моих руках, сама нежность и сосуд, наполненный лаской. Она нуждалась во мне. Я чувствовал это каждой своей клеткой. Это было волнительнее  чем...а впрчем, это было самое волнительное явление за всю мою жизнь.
Я не смог принять того, что она предложила мне. Она была готова отдать всю себя и я не решился/не осмелился/не смог/не понял как взять это на себя. Это было тяжело. Ко всему прочему, между нами лежали табу. Их было так много, что они физически расталкивали нас по разным углам. А она... сначала ей было плевать на все эти вещи. На то, что я не одинок, да она и сама была не одна на тот  момент, хоть и не принадлежала никому. На то, что скоро нас будут разделять океаны. На то, что она не умеет любить... а потом. А потом она заметила, что слабеет и резко взяла себя в руки. Она вернулась в себя. Вернулась эта ее острота и прямота. Она больше не хотела быть ДЕВОЧКОЙ. Нас развело. Что с нами случилось? Да ничего, жизнь случилась. Мы пошли дальше. Своими дорогами. Точнее, я своей дорогой, а она в поисках своей. я верю в то, что она еще найдет того, на чьих коленях она снова сможет превратиться в ребенка. Того, кто сможет справиться с этой ответственностью. Кого-то сильнее, чем она сама. Если такие бывают, конечно.


Рецензии