Рыба

 «Ну почему же, никто не видит,

сентябрь 2005


Рецензии
Чудный рассказ, дорогая Айгуль.

Говорят, глаза - зеркало души. По крайней мере, у людей это так. Может, у рыб и птиц по другому. Хотя, раз на аналогию И.Р. навели, и прозрение на него снизошло, похоже и у них они тоже "зеркала". )

Успехов Вам!
С почтением, Н.Д.

Николоз Дроздов   03.12.2013 18:34     Заявить о нарушении
Николоз!
Да что в нем чудного-то? Это была ученическая работа на тему "человеческих взаимоотношений", и было написано наивным человеком, коей я уже и не являюсь наверное, особенно как здесь оказалась и увидела всю эту возню, муть, тину и надоело уже здесь находиться.
Вот вам, что дает нахождение здесь?
Что вы тут познали, чему научились?
То, что здесь много талантов - не спорю, но они не высовываются, а вот те, что чиркают пустое, тупое, детсадовское лезут вверх, я именно здесь (не говорю сейчас про прозу.кз, там еще хуже) побывала на ярмарке тщеславия, и противно с каждым днем становится, и все более жестко и грязно начинаю писать, все более ожесточаюсь. Все осень и зима.
Может быть засияет солнце.
и я стану добрее и напишу, что-нибудь светлое,
как знать....

Август Плюс Ниггер   03.12.2013 19:16   Заявить о нарушении
Дорогая Айгуль.
Осень и зима настраивают на депрессняк. К весне начнется и отходняк, согласен.)
Думаю, нет необходимости общаться здесь с кем-нибудь, если Вам это не по душе. Я лично приперся сюда затем, чтобы кто-то прочел то, что я настрочил. Только и всего.
А рассказ Ваш - мне без разницы, "ученический" он или какой-нибудь еще. Он хороший. А хорошие рассказы я люблю.

Настроения Вам "весеннего" пожелаю. И всех благ!
Н.Д.

Николоз Дроздов   03.12.2013 20:39   Заявить о нарушении
Спасибо вам Николоз!
Извиняюсь, если что, не то сказанула,
Вам успехов в творчестве!

Август Плюс Ниггер   04.12.2013 08:06   Заявить о нарушении
Вы уже не Айгуль? )
И Вам удачи!

Николоз Дроздов   04.12.2013 11:13   Заявить о нарушении
Да, вот со вчерашнего дня, я АВГУСТ ПЛЮС НИГГЕР

Август Плюс Ниггер   04.12.2013 11:30   Заявить о нарушении
Полагаете, что Август Октавиан был черным? )

Николоз Дроздов   04.12.2013 11:51   Заявить о нарушении
он наверное и сам не знал кто он

Август Плюс Ниггер   04.12.2013 13:00   Заявить о нарушении
Красиво звучало - Айгуль. -)

Николоз Дроздов   04.12.2013 15:54   Заявить о нарушении
Да я знаю, здесь много Айгулей, скоро путать начнут!

Август Плюс Ниггер   04.12.2013 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.