Спасибо

Кстати, я хотела сказать тебе огромное спасибо.
Ты сделал меня счастливой.
С того самого момента,как ты впервые зашел в танцкласс, как появился в моей жизни.
Просто своим присутствием.
На протяжении четырёх месяцев у меня внутри было пусто. Я ничего не хотела. Ни радовалось, ни улыбалась...Ненавидела себя.
И когда я уже отчаялась увидеть себя счастливой, просто появился ты.
Тихо и бесшумно.
Но за тобой ворвались счастье, тепло, вера и уют.
 Я теперь практически постоянно улыбаюсь, я люблю себя, я снова живая.
Еше раз, огромнейшее тебе спасибо.
Просто за то, что ты появился.


Рецензии
Иногда дорогим нам людям хочется выразит благодарность. За просто так. Мы иногда боимся это сказать. Но если не так, то... Мы пишем.
Молодец, Алёна! У тебя это получилось!
Спасибо.

Мария Турдиева   10.03.2013 12:38     Заявить о нарушении