На холодильнике

На мобильный телефон Лиды пришло сообщение.

"Дорогая! Поздравляю с Международным Женским днем ! Желаю счастья,здоровья и успехов!"

"Кто же это ?"-задумалась крепко Лида,стирающая моментально номера телефонов,слетающихся как на мед многочисленных ухажеров,появихшихся после развода с мужем.

Застрочилась переписка.Приведу ее ниже по ходу написания.

-Спасибо! Но кого благодарить?
- Не хорошо стирать номера телефонов.Даю намек!Ты,Лидочка,сидела у меня на холодильнике!

Девушка не знала или плакать ,или смеяться.
Секс был ,разный и довольно интересный,но не на холодильнике.Наверняка,просто сидела.
Лихорадочно начала  вспоминать,у кого из ухажеров был все же маленький,но холодильник!
Претендентов было два,но один из них не подходил по стилю жанра.

Итак,была ни была!

-Спасибо,Кирюша!
Пауза............

-Я не Кирюша! Извини за вопрос,дорогая,но на скольких холодильниках ты сидела?

Как говорится...
Купила новые туфли. В них очень удобно. Сидеть!


Рецензии
Здравствуйте, Неля!
Рассказик забавный, но порождает вопросы:
1. Как он связан с картинкой?
2. Причём тут туфли? Или я не могу понять связь своим сугубо мужским мышлением? :))
3. На скольких холодильниках всё-таки сидела Лида?

Владимир Крылов   08.04.2013 14:49     Заявить о нарушении
Рассказ поведала мне подруга.Было много кавалеров,а толку не было от них.Туфли есть теоретически,но практически в них можно только сидеть.А картинка про то,что меняла шило на мыло.
Наверно,этот рассказ неудачный,если непонятный.

Неля Райцина   08.04.2013 15:26   Заявить о нарушении
А какой толк бывает от кавалеров?
Мне как кавалеру интересно :)))

Владимир Крылов   08.04.2013 15:57   Заявить о нарушении
Нет у нее друга по жизни.Я,впрочем,не вникаю в подробности.Просто описала ситуацию с ее слов.

Неля Райцина   08.04.2013 16:01   Заявить о нарушении
Анекдот в тему)))

- Я не ищу мужчину с деньгами, я ищу мужчину, который понимал бы мою душу.

- А если конкретнее?

- Ну чистил бы картошку и мыл посуду...

Неля Райцина   09.04.2013 09:00   Заявить о нарушении
Теперь ясно :)))

Владимир Крылов   09.04.2013 10:41   Заявить о нарушении
))Все женщинам плохо! Приносишь картошку,хочет цветы...Приносишь цветы,хочет картошку! Принести что-ли рассаду?
Анекдот авторский!)
Еврейская самоирония:)

Неля Райцина   09.04.2013 10:46   Заявить о нарушении
Муж мой после пятнадцати лет супружеского стажа еще не поехал мозгами.Значит,я еще не самый тяжелый случай!:))

Неля Райцина   09.04.2013 10:48   Заявить о нарушении
Ученые выяснили, чего хочет женщина. Но она уже передумала)))

Неля Райцина   09.04.2013 10:56   Заявить о нарушении
Неля, Вы - кладезь анекдотов! :)))

Владимир Крылов   09.04.2013 11:46   Заявить о нарушении
Да,Володя,есть такое!))

Неля Райцина   09.04.2013 13:33   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/10/13/1009
Нельзя унывать...Даже на недостатки надо смотреть через призму юмора!

Неля Райцина   09.04.2013 21:21   Заявить о нарушении
Да, как говорится, не пытайтесь понять женщину - не приведи Господь, поймете!

Алекс Мильштейн   07.06.2013 07:36   Заявить о нарушении
Нас не надо понимать,нас надо любить!)))

Неля Райцина   07.06.2013 09:19   Заявить о нарушении
Вот я и не пытаюсь! А все силы по возможности приношу на алтарь любви. Хотя что такое любовь? С материалистической точки зрения - это субъективное предпочтение одного индивидуума другим.

Алекс Мильштейн   07.06.2013 10:59   Заявить о нарушении
Уже почти уснули.
Жена: Ты спииишь?
Муж: Мммм. Что?
Ж: Знаешь, зачем люди женятся и замуж выходят?
М: Ну, чтобы детей рожать-растить, чтобы рядом быть все время, состарится вместе...
Ж: Вооот! А чего больше всего ждут в старости?
М: Внуков?
Ж: Нет, от супруга ждут.
М: Ты что, пить хочешь?
Ж: ДА! Принеси мне СТАКАН ВОДЫ!))

Неля Райцина   07.06.2013 11:30   Заявить о нарушении
Одного старого холостяка достали «Почему не женишься? Подойдет время умирать – тебе даже стакан воды некому будет подать!» Холостяк женился, обзавелся детьми, дожил до глубокой старости. Наконец, слег и чувствует, пришла за ним смерть. Вокруг него хлопочут домочадцы, он же лежит и грустно вздыхает «А пить ведь совсем не хочется!..»

Алекс Мильштейн   07.06.2013 11:48   Заявить о нарушении
Умирает старый еврей. Приходит раввин, открывает большую, толстую книгу и начинает читать над ним молитву.

— Ребе, — говорит старик, — а ведь мы учились с вами в одном классе.

— Да, да. Но не надо сейчас об этом. Подумай лучше о своей душе…

— А помните, ребе, у нас в классе училась Сара?

— Да, но не будем сейчас об этом…

— А помните, ребе, эта Сара была такая эффектная?

— Помню, но подумай лучше о душе, о жизни загробной…

— Так вот, ребе, один раз я её уговорил, и мы пошли на сеновал, но там было слишком мягко, и ничего не получилось.

— К чему сейчас эти греховные мысли?

— Так вот, ребе, я и думаю: вот если бы тогда положить Сарочке под тохэс эту вашу толстую книгу!..

Неля Райцина   07.06.2013 12:17   Заявить о нарушении
Бедный еврей молит бога: "Господи, мне нечем кормить детей! Помоги, пожалуйста, сделай так, чтобы я выйграл миллион в лотерею!" Проходит тираж, бедняга опять обращается к всевышнему: "Господи, ну почему ты не помог мне выйграть в лотерею?". И так несколько неоднократно. Наконец с небес раздается божий глас: "Мойше, имей совесть и дай мне шанс помочь тебе - хотя бы один раз купи лотерейный билет!"

Алекс Мильштейн   07.06.2013 13:23   Заявить о нарушении
Одесса. В окне старый еврей, подперев голову, наблюдает за прохожими:

— Жора! Вы-таки куда?

— Ой, шо вы, нет! Я домой!))

Неля Райцина   07.06.2013 13:35   Заявить о нарушении
У командировочного в Одессе сломались часы, что очень неудобно. Идет он по дерибасовской и вдруг видит полуподвальчик, на витрине которого изображены часы. Радостно спускается вниз и громко говорит:
"Почините мне, пожалуйста, часы!"
Ему отвечают: "Извините, но мы не чиним часы"
"А чем же вы занимаетесь?" - спрашивает командировочный.
"Мы занимаемся обрезанием"
"Но почему тогда у вас на витрине нарисованы часы?" - удивляется командировочный.
"Молодой человек, а что бы вы хотели, чтобы у нас было нарисовано!?"

Алекс Мильштейн   07.06.2013 19:01   Заявить о нарушении
Прочитайте мой рассказ " Страдания по раввинату")))

Неля Райцина   07.06.2013 20:22   Заявить о нарушении
Анекдотами, чувствую, Вас не удивишь, а вот слышали Вы такую историю или байку - мне ее папа рассказывал.
В довоенной Виннице был самодеятельный еврейский театр. Играли как на русском, так и на идише. Спектакли ставили в основном по мотивам Шолом-Алейхема, но неизменным аншлагом пользовалась пародия на пьесу «Борис Годунов» из известной трилогии А.К.Толстого. В ней была замечательная сценка, когда Борис звонит в боярскую думу. Телефонная связь очень плохая, и на другом конце провода его временами почти не слышат.
– Мне князя Шуйского, пожалуйста! – кричит в трубку Борис. – Нет на работе! Где же он?.. Взял отгулы! Интересное дело – в государстве зреет смута, а он отгулы берет!.. Что передать? Передайте, что русский царь звонил!.. Царь, говорю, звонил!.. Опять не слышите? Даю по буквам – Циля, Арон, Ривка с мягким задом!..

Алекс Мильштейн   08.06.2013 09:19   Заявить о нарушении
Какая прелесть!!!)) Насчет баек...Приглашаю на прочтение моих рассказов "Бобэ мансес..." и "Киевские соседи".

Неля Райцина   08.06.2013 09:42   Заявить о нарушении