Где моя мама

                I
               
   " Здравствуйте товарищ дядя Сталин. Меня завут Валя но я не девочка а просто у меня такое имя Валентин. Прастите я ещё плоха пишу и учитиля ругаются но если вам не понятно вы ответьте и я напишу красиво. Я живу в школе интернате №12 в селе Новоклушино Вологодской области. Я очень сильно хочу узнать где моя мама. Воспетатели расказали что мой папа погиб на войне защищая Родину но где мама почему то не говорят а старшие ребята сказали что вы все знаете по этому я ришил у вас спросить. Может быть та капуста в которой я лежал была гнилой и мама её выкинула а меня не заметила или тот аист который меня нёс ошибся или может я плохо себя вёл и обидел маму. Я ничего этого не помню. А еще может она не знает где я. Вы ей пожалуста скажите. А если она не хочет меня забрать то передайте мне пожалуста хотя бы когда у нее день рожденья и скажите ей когда мой. Пусть я хотя бы смогу её каждый год поздравлять письмом и может она в ответ поздравит меня. Большое спасибо и до свидания.

Передать товарищу Сталину лично в руки.".

КУДА: Москва, Красная Площадь, Кремль.

                II

  " Здравствуйте, товарищ Хрущёв. Никита Сергеевич, я послезавтра ухожу в армию. Интернат уже позади. Помнится, когда-то, ещё совсем маленьким, я написал письмо Сталину. Конечно же оно никуда не дошло, однако меня тревожит всё тот же вопрос. Сейчас уже совсем другое время, и, может быть, всё-таки можно узнать, что же случилось с моей матерью. Я спрашивал у бывших воспитателей и лично у директора интерната- все отказываются отвечать. Может быть она была нехорошим человеком, мне всё равно важно хоть что-то о ней знать, ведь она- моя мама. Меня зовут Валентин Петрович Сиротин. Отец- Пётр Михайлович Сиротин- солдат РККА 76-й гвардейской Черниговской Краснознамённой десантно-штурмовой дивизии. Он был официально расписан с матерью. Помочь можете только Вы.
 
С уважением, призывник Валентин Сиротин.
Служу Советскому Союзу ! "

КУДА: Москва, Красная Площадь, Кремль.

                III

   " Здравия желаю, товарищ Маршал Советского Союза ! Пишет вам капитан Советской Армии Сиротин. На мои предыдущие письма я не получил ответов, однако всё-равно хочу добиться хоть чего-нибудь. У меня уже у самого есть дети и теперь не только я ничего не знаю о своей маме, но и они ничего не знают о своей бабушке. Сейчас совершенно другое время и я догадываюсь о том, что случилось с моей матерью, однако не могу до конца быть в этом уверен, так как не имею никаких для этого свидетельств. Я сейчас нахожусь в Панджшере в Афганистане. Мы ведем войну и сейчас очень тяжелое для страны время, уж я то это знаю. Я сам отвечаю за восемнадцатилетних пацанов. Однако мне тоже важно знать, кто отвечал, а точнее должен был отвечать за меня. Я допускаю тот факт, что моя мать была врагом народа и Советского государства,  но я хочу узнать хоть что-то точное о ней. Меня не сломит даже самая горькая правда, я всё понимаю и полностью поддерживаю курс Политбюро ЦК КПСС. Я верю в светлое и нерушимое будущее Советского Союза. Моё почтение, Леонид Ильич ! Мы всех победим ! "

КУДА: Москва, Красная Площадь, Кремль.

                IV

   " Господин Горбачёв, здравствуйте. Я понимаю, что стране сейчас очень тяжело, так же тяжело, как и моей семье. Впрочем, как и всем семьям страны. Наверняка Вас сейчас донимают письмами о том, что Вы ломаете страну. Так это или не так, моё мнение сейчас не очень важно. Я лишь хотел сказать Вам, что долгое время писал генеральным секретарям ЦК КПСС о том, что разыскиваю мать. Теперь мне это узнать удалось. Тамара Ивановна Сиротина (в девичестве- Шилова), уроженка города Череповец, была репрессирована в 49 году "за антисоветскую пропаганду". Выяснил я так же, что пропагандой этой было хранение и распространение стихов Осипа Мандельштама, написанных ею от руки. Она работала в библиотеке. Я хочу сказать только одно. Я вижу, что вы стремитесь взять ответственность за всю нашу огромную страну и повернуть всё на другой лад. Когда-то кто-то делал то же самое, вычищая страну от нежелательных элементов, коей посчитали и мою маму, во благо светлого будущего. Я всю жизнь был предан Советскому Союзу и считал, что он предан мне. Но сегодня я уже в этом сомневаюсь. Я военный, всю жизнь находился на государственном обеспечении и несказнно благодарен за предоставленное жильё и образование моих детей, но, уж прошу прощения, всё это и медного гроша не стоило бы, поставь вы меня перед выбором: или "антисоветская" мать, или советская жизнь. Не знаю конечно, что Вы хотите сделать со страной, но заклинаю Вас, господин Горбачёв, будьте предельно осторожны. Сделайте так, чтобы будущее наших детей и внуков было счастливее моего. "

КУДА: Москва, Красная Площадь, Кремль.

                V

    " Здравствуйте, товарищ Путин. Давно не писал по вашему адресу, ибо не видел там человека, которому бы стоило написать. Я уже давным давно старик, ни сегодня- завтра отправлюсь на тот свет и впервые в жизни("в жизни" зачеркнуто) увижу маму. Если повезёт, то увижу и того, кому написал первое своё письмо. Я вижу в Вас стремление взять ответственность за всю страну, как и видел это во всех тех, кто обитал по этому адресу прежде. Вы знаете, ещё никому не удавалось как подабает отвечать за народ, так может и не стоит ? Даже во благо светлого будущего. Знаете, из первых уст Вам говорю, когда я был ребёнком, мне все кругом говорили о том, что мне подарено  счастливое детство. Прожив долгую жизнь, я Вас уверяю- несчастнейшее детство- это то детство, которое прошло без папы и мамы. Из-за этого не стало великой и масштабной Советской страны. Из-за того, что вы, правители, решали всё за нас- граждан. Страна это не власть, это не земли, это не великие достижения и победы, это люди. Вы же, кажется забывали у нас спрашивать чего мы хотим и как хотим. Глядя на Вас, я понимаю, что забываете и до сих пор. Пока вы играете в Ваши большие дела кто-то страдает. Почаще думайте, что Ваши личные проблемы и желания могут лишать детей пап и мам, а родителей сыновей и дочерей. Прекратите говорить за страну, оставьте её в покое. Дайте ей самой решать, как ей жить и что делать. Пускай это будет моим предсмертным желанием. 
Валентин Петрович Сиротин- покойник."

КУДА: Москва, Красная Площадь, Кремль.

Ни на одно письмо ответа не последовало.


Рецензии