Женственность

Каких  только писем не приходит порой на электронную почту. И реагирует на них уже не мозг, а правая рука, автоматически нажимая на «удалить».Но это послание  меня все-таки заинтересовало, а зря… Впрочем, обо всем по порядку. Вот «висит» оно, в «непрочитанных», такое нарядное, в розочку с мимозочкой. И  призывает пройти тест на женственность.  Срочно и немедленно. Потому что она, женственность, и есть то самое главное качество, которое мужчины ставят превыше всего в женщине. Сила есть, ума не надо, конечно,  но женственность – гораздо более изощренное оружие. И надежное. «Оружие» меня вдохновило, и я бодро «кликнула» кнопку «пройти тест». С вариантами  ответов все просто и незатейливо: «да», «нет» и «зависит от обстоятельств». А вот вопросы удивили:
-носите  ли вы каблуки;
-спорите ли вы с мужчиной;
-громко вы говорите или тихо;
-юбку надеваете или брюки,
-часто ли вы говорите  мужчине, что он очень умный?…. и  еще что-то про курение и другие злоупотребления.
На все вопросы я ответила – «в зависимости от обстоятельств». То есть предельно честно. А вот результат теста озадачил. Оказалось, что я предпочитаю, чтобы мужчины воспринимали меня на равных ( если речь об элементарном взаимном уважении, согласна). Но - чем дальше в лес, как говорится, тем ясен пень. Мужчины, оказывается,  благоговеют передо мной и называют «босс»(в начальницы что ли, податься?) 
А еще я знаю, чего хочу и как этого добиться (ну, на этом тоже спасибо, раньше за мной такого не водилось). А вот как женщину,  оказалось, меня никто не воспринимает, и, скорей всего, я так и проведу свою жизнь одна- одинешенька. Потому что достойные мужчины ценят женственность. А она-то у меня отсутствует. Причем напрочь.
Далее меня просили не отчаиваться, а следовать рекомендациям,  выполняя которые я стану эмоциональной, нежной, хрупкой и искренней. В-общем, всем тем набором качеств,  который вызывает в мужчине желание оберегать и защищать женщину. Настоящую.
Далее шли непосредственно  рекомендации:
-курить длинные тонкие сигареты розового цвета, но только определенной марки;
-носить туфли   на 15-сантиметровой «шпильке», а купить их  - с огромной скидкой только в одном магазине. И сделать это надо немедленно.
-рюши, воланы,  кружева и прочая спасительная роскошь – в салоне, где подберут мне незабываемый стиль. Тоже со скидкой. И тоже, чем быстрей, тем лучше.
- и со скидкой же научат безупречно владеть голосом и добиваться от мужчины чего угодно на тренинге какой-то психологессы. Тренинг  тоже следует оплатить незамедлительно.
Не люблю ходить по сугробам на шпильках, а по морозу щеголять в кружевах. Поэтому решила  углубиться в историю вопроса, прежде чем оплачивать все эти чудо-средства по возвращению женственности.
Оказалось, что  в истории с женским вопросом все противоречиво и еще более запутанно.
В Библии женщина – это помощница и утешительница мужа, а  в средневековье уже – ведьма. Барокко ценит только образ прекрасной дамы, а куртуазная субкультура «молится» на леди, элегантную и благородную. Далее хронологически следует роковая женщина, в меру  красивая, сексуальная  и циничная. Самый яркий пример ее - Мата Хари. Ну и, наконец, современный вариант - это знак равенства между женственностью и инфантильностью. Проще говоря,  наив, позитив и широко раскрытые глаза.
Здесь я окончательно запуталась. Я понимаю, что женственность это какая-то сумма качеств. Список.  Но каких? Мне надо знать.  Ведь я могу, если захочу, взрастить в себе эти качества. Я могу быть мягкой и жесткой, серьезной и игривой, худой и толстой, длинноногой и блондинистой( упс…этого, пожалуй, не могу, но все-таки…)Я могу быть какой угодно, какой-угодно-какой-угодно-какой-угодно… На этой заезженной пластинке меня  «шваркнула» мысль. Не гениальная, но спасительная. Можно быть какой угодно. Потому что по-настоящему женственной чувствуешь себя только в одном случае. Только в одном. Если рядом с тобой мужественный мужчина. Только не спрашивайте, что такое мужественность. Потому что это тоже сумма каких-то качеств.
 А каких – для меня секрет.


Рецензии
Можно думать , о том, что сможешь быть какой угодно другим , но нужно прежде всего , чтобы тебя уважали и любили такой ,какая ты есть на самом деле . Даже если кажется , что сможешь взрастить в себе любое качество , манеру, черту характера , это не значит , что сумеешь. Есть такие свойства характера и темперамента , которые даны свыше и присущи не всем . А написали хорошо , есть над чем задуматься . Спасибо, что заставили взглянуть в глубь себя . С уважением и теплом.

Елена Коюшева   07.02.2014 13:25     Заявить о нарушении