Чувства. Часть первая. Глава 28

Глава 28.
  Эд повел Вел в подвал, где одна из комнат, когда-то,  была классом для танцев. Паркет поблек, стены облупленные, зеркала потемневшие, а свет горел местами, сюда руки мужчин еще не дошли, вообще. У женщин же не возникло необходимости, перестраивать это помещение под что-то более современное. Масштабы дома позволяли терять друг друга и на верхних этажах, не спускаясь в самый низ.  Но сегодня, старый бальный зал пришелся, как никогда, кстати.  Начертив огромный семигранник, поставили по углам свечи. Эд тщательно выписал латинские заклинания между гранями. В центре многогранника вычертили круг и так же установили свечи. К ним присоединились мужчины из охраны, Михаил и Игорь, затем и младшие. Эд раздал им распечатанные слова, которые они должны повторять. Последней появилась Жаннетт:
- Милые! Спасибо, что выручаете меня! – заговорила она, целуя всех и обнимая мужчин, приняв короткое сообщение Дэна о визитере, на свой счет.
- Это надо семье. Ты посмотри,  что нам надо еще? – Спросил Эд, не пытаясь устроить дискуссию, кому это важней и переубеждать ее в обратном.
- Я пару раз изгоняла бесов. – прочтя строчки предложенного заклинания, она тут же собралась и со всей серьезностью принялась за дело. -  Главное верить и видеть дверь, за которой он должен скрыться. И еще, чтобы не произошло, не поднимайте головы, даже глаз не отрывайте от слов. А так вы молодцы…., правда, все правильно сделали…. Эд! Свечи еще есть?
- Есть, а зачем? – не понял Эдгар.
- Их должно быть двадцать одна. Поясняю: у каждого в руке, по кругу и по граням. А еще в запасе, хотя бы по одной, тут может такое подняться, что и не опишешь, да и по времени мы не знаем, сколько все займет.
- Жаннетт, что может произойти, к чему быть готовыми? – Вел пробежала написанное, мало что поняла из незнакомый слов.
- Ко всему, нам надо быть готовым к ужасающим зрелищам. – все молча смотрели на нее, никак не проявив эмоций. – Ладно, для успокоения скажу. Из того, что вы мне рассказали, я сделала вывод - дух тихий. И с ним еще не успели «пообщаться, нужные наставления дать,  иначе бы в доме уже был полтергейст, он вырвался бы из тела и неизбежно нашел Жана. А он все еще сидит в теле носителя, значит, ему там комфортно и он получает все необходимое, до нужной команды.  Будем надеяться, что справимся с легкостью. Что никто кроме нас ничего не заметит, что носитель забудет эти часы, словно их и не было.  – она еще раз осмотрела все, медленно поворачиваясь по кругу, давая возможность задать вопросы, но вопросов пока не было. - Ев, а ты что видишь?
- В будущее я стараюсь не всовываться, мне дано прошлое, но сегодня я попробовала глянуть, мне открылся лишь белый столб, кажется из огня, он шел откуда-то снизу и уходил вверх, может и наоборот, я не поняла.
- Ты чувствовала угрозу, страх, или что-то подобное? – уточнила Жаннетт.
- Нет, мне было легко.
- Значит справимся. – Жаннэ не смогла сдержаться и радостно подпрыгнула: - Дети! Я так рада, что пригодилась!
 - Жаннэ, порадуемся поздней, хорошо? – Дэн прохаживался у приоткрытой двери, поглядывая наружу. – Еще ничего не ясно, Виен может его не привести.
- Ты плохо знаешь маму. – Ответила Ев, Вел закивала в подтверждение, усмехаясь так, словно Дэн сморозил глупость:
- Уж если она захочет, то ей ничего не помешает.
- Жаннэ, все ли готово, - Эд внес еще охапку свечей из маленькой комнатки, спрятавшейся за одним из зеркал, ненароком перебив жену,  разложил свечи, как  ему было сказано. – Мне сигналить Ви?
- Сигналь! – дала указание Жаннетт. - Все отключаем мобильные, чтобы внешний мир нам не помешал.
- Тогда бери на себя главную миссию, читай, мы будем вторить. – Эдгар даже почувствовал облегчение, протянув ей лист.
- Если доверяете, то я свершу это! – вся ее непринужденность, беззаботность пропали мгновенно, даже на вид она стала старше, и опыт в подобных делах, читался в глазах.
- Подождите? – Михаил, стоявший молча все это время и вникая в новое для него действо, задал вопрос, который у каждого был в глубине. – Я понял, что вызвать его легко, а что будет, если мы не сможем загнать куда надо? И куда его надо вгонять?
- Ничего не будем делать! – Лицо Жаннетт было спокойно и уверено, что внушало веру всем. – Припечатаем его в этой комнате до отъезда гостей, дня на три заклятья хватит.
- Как это? – не поняли все и заволновались.
- Правду говоря, все не так уж и сложно, ну если действовать по правилам. Пока будут гореть свечи, он из круга не выйдет. Окон здесь нет, в зеркала он не сунется, это для него явная дорога сгинуть навечно, каждая, даже новопреставленная душа это знает. Да, - заметила она некое оживление, - именно поэтому в народе и ходит поверие, что зеркала надо завешивать. Пока оно будет адаптироваться, готовиться к новым актам,  мы все успеем покинуть зал, на двери напишем некий знак, он для них, как замок. На отдушинах я его сейчас быстро поставлю, Слава Богу, их здесь раз, два. – Жаннетт метнулась к маленькому, темному квадратику, под самым потолком. - Vau! Не достану. Михаил, помоги! - Михаил с легкостью забросил ее на плечи, Жане мелом вывела непонятный символ. Вдвоем они проверили весь периметр помещения, затем разобрали дополнительные свечи и стали на свои места, в ожидании сигнала зажечь их.
- Идут! – Подал сигнал Дэн, погасили верхний свет.
*****
Алексей не умолкал, следуя за Виен, и пытался ее обнять. Ви, не делая резких движений, отстранялась, держа дистанцию. Наконец, увидев нужную дверь,  Ви остановила его тираду:
 - Леш! Ты не устал болтать бесперебойно? Давай поиграем в молчанку, по-взрослому. – и опять прищурила глаза, смотря на него.
- Это как? – Приподнял брови, не совсем поняв ее намек, но надеясь на  желаемую близость.
- Увидишь, прочувствуешь и поймешь. – загадочно ответила она и одарила его улыбкой, - только договор, помолчи минут пять, хотя бы. -  Виен сняла  наброшенный шарф, погладив по плечу, стала сзади и завязала ему глаза.          
 - Даже так! – как мальчишка обрадовался, приоткрыл рот, облизывая губы, протянул руки вперед, разворачивался, но Виен, как не странно, рядом уже не было. -  Забавно.
- Помолчи, - Ви повысила тон, говоря ему на ухо,  взяла его за руку. – Я все сделаю сама. Ты просто доверься мне… – Открыла дверь, ввела в круг, провела по плечу и быстро удалилась. Закрыв дверь, подперла собственной спиной, выравнивая дыхание, после неприятного общения.
- Ты где? – Через минуту бездействия и непонятного шума,  позвал ее Алексей. Внутри опять все взбеленилось и заметалось, заставляя куда-то бежать. Он снова притушил просыпающуюся ярость, ставя плотские желания поверх всего. Платок закрывал глаза, неожиданно плотно, лишь немногие блики пробивались сквозь ткань. Тому, кто был внутри, это не понравилось и оно дало знать, всплеском очередного гнева. Только Алексей стоял, не слушая внутренний голос,  руки висели плетью, и не пытался даже пошевелить ими, словно нечто забытое, спрятанное в глубине, проснулось от приступа ярости и поднималось, разделяя сознание Алексея на две половины. Неожиданно нос уловил слабый запах свечи, мужчина улыбнулся, заставил думать себя о романтике. Затем ухо уловило произносимые шепотом слова, и эхо повторяло их многоголосьем, на разных тональностях, превращая в тихий гул. Это начало возбуждать Алексея еще больше, рисуя в его болезненной фантазии красочные картинки.  Приподнял голову, втягивая запахи. Выставил вперед руку, разметая воздух, пытаясь нащупать хоть что-то. Шепот усиливался и возрастал гулом в ушах. Алексей рванул повязку,  яркий столб света ослепил его. Нарастающие голоса придавливали и склоняли к земле. Неожиданно то, что было внутри его начало рваться наружу, раздирая его плоть. В ту же секунду, его человеческая суть, пыталась дать отпор чужеродному, сковывая мозг Алексея, оставляя лишь чувствительность к боли.  Упав на четвереньки, Алексей завыл, протяжно, затем сильней, открыв  широко рот. Едва заметный дымок струился из него и стелился на полу в кругу свечей. Мужчина потерял сознание, а черная сила возвысилась до самого потолка, изображая огромную змею, затем упала и, приобретя форму, четвероногого животного, забегала по кругу.
Слова звучали не прерываясь:
 «Кама-Рапа, Манас. Мы, сотворенные по образу и подобию, созданные Его волею, всемогущим, грозным и чудесным именем Ель, мы заклинаем тебя, Манас низший! И приказываем тебе, именем Того, кто сказал: «И свершилось!» Всеми именами Бога: Адонан, Ель, Элохим, Элохе, Саваох, Элион, Эссерхие,Иах, Тетраграмматон и Садаи – Всевышнего Господа Бога- заклинаем и неотступно приказываем: немедленно предстань перед нами, перед светлым кругом в своем облике. Оставь тело, не принадлежащее тебе, и отправься туда, где твое место, где ждет тебя покой и забвение. Ибо мы приказываем тебе именем:
Иив – Которое слышал Адам и с которым говорил.
Агла – Которое слышал Лот и силой которого был спасен со всею семьею.
Шемес Амата – которое произнес Иисус, и остановилось движение солнца.
Альфа и Омега – произнесенные Даниилом, для уничтожения Ваала и умерщвления дракона!
Исчезни, во имя Адонаи – Савиоха, Адонаи – Аморима! Исчезни! Исчезни!
Ати, Азиа, Хин, Иен, хау, Ва! Квадрум Этум!»
Жаннетт дочитав заклятье до конца, повторяла последние слова беспрерывно: Квадрум Этум! Квадрум Этум! Квадрум Этум! – вторили ей остальные.
Существо не слушалось, набирая обороты внутри круга, поднялся ветер. Летели секунды, ветер  становился все сильней и сильней, за ним уже не было видно Алексея, но, несмотря на это он не мог вырваться из, казалось бы, хрупкого мерцания свечей и, как не странно,  огоньки свечей объединялись, делаясь ярче и ярче. Наконец,  превратились в огненный столб, от которого несло жаром. Комната наполнялась запахом сырости и сладко-приторного тлена. Вел не в силах дышать, вдыхала через раз, держась из последних сил. В голове Ев четко вырисовалась дверь и она уже, ничего не слыша и не видя, продолжала бурчать под нос два слова, пытаясь сдержать поток слез, соображала,  что это за дверь и где она находится.  Поняв, что в полу, взялась за нее, сразу запахло смоленой кожей:
- Да изыди! – крикнула она в сердцах и толкнула дверь.
- Изыди! – совместно с сестрой крикнула Вел, задыхаясь от смрада.
Дом содрогнулся от гласа, вырвавшегося за пределы помещения. В руках погасли свечи. Огненный столб заалел и спал вниз, затягивая с собой все еще сопротивляющееся существо, напоминающее чернокожую девушку, испуганную и с ожесточенно ненавистными глазами. В миг все затихло. Ев упала без чувств, Вел сникла рядом. Жаннетт, обессиленная на столько, что не в силах подняться, ползла к девушкам. В кругу лежал Алексей, бледный, как папиросная бумага, но без отпечатка «темного».
- Ему сегодня не до праздника. – Выдавила из себя Жанэ. – Завтра он с трудом вспомнит, как попал сюда.
- Я отнесу его. – Подхватил Михаил тело. – Ну, вы друзья и развлекаетесь! Мишки по сравнению с этим, просто игрушки!
- Иди уже, Балу! – Сухим горлом произнес Эд и поднял, пошатываясь, Вел. – Выспись, как следует. Сегодня карнавал, я тебя найду первый. – поцеловав жену, посмотрел на остальных. – Уберем здесь в новом году. Спасибо всем. Мы ушли.
Дэн пощупал пульс Ев, оставил на минутку ее в покое и осмотрел Жаннетт:
- Ты как?
- Бывало похуже, но хотелось бы лучше. Не переживай, отосплюсь. – скривилась в подобии улыбки, полусидя – полулежа.
- Игорь!  - Дэн обратил внимание, что любимый водитель сестер, стоит на своем месте, и почесывает затылок. - Ты смотрю бодрячком?
- Так это, типа, под кайфом. – отозвался парень.
- Жаннетт проводи и смотри, если увидят, пусть думают, что вы…
- Типа, пьяные.- сообразил Игорь, Дэн кивнул и наконец поднял свою женушку.
- Вроде справились. – Закрывая за всеми двери, сказала Ви, так же бледная и уставшая. Несмотря на то, что она была вне зала и ничего не видела, дар доносил ей все до мелочей, расшифровывая нечленораздельные угрозы нежити.
- С этим – да! – прошептала Жаннетт, - Но я увидела еще трех собратьев этого, они знают, что случилось. Будут лютовать. О последствиях можно только предполагать.
- Не поняла?! – откровенно сказала Ви, идя с ними рядом.
- Не парься сейчас, они несвободны, нас, пока, не достанут. – успокоила Жаннетт и махнула ей рукой.
- Все будет без последствий. – Услышали они голосок Ев. – Я дверь закрыла!
- Умница моя, воин! – Целовал ее в щеку Дэн, неся наверх.
- Рука!  - застонала Гения. - Я обварила руку.
- Это только воск, все хорошо с нашими ручками и маникюр целый. – И Ев опять провалилась в обморок.
****
Виен  устало опустилась в кресло, у самого входа гостиной, с большим трудом поднявшись на третий этаж. Слыша все, что происходит за дверью и, не имея возможности им помочь, вымотала себя так, что не могла пошевелиться. Руки пахли чужим, и она спустила их за подлокотники.
- Ви! Ты здесь? – Удивился Жан входя в комнату. – Я ничего не нашел в тетрадях Ольги.
- Это уже не важно.
- Вы что, уже сделали? – Присел он у ее ног,  разглядывая бледное лицо. – Нет! Ну, вы, блин, думаете хоть немного! А я еще подумал, что это зеркала задрожали, собрался осмотреть дом, но все как-то быстро стихло. Как ты могла рисковать собой и детьми?! Я же просил.
- Меня там не было. Все Жаннетт. Я устала, хочу спать.
- Я старый осел, повелся на твои переодевания. – Помогая подняться, бурчал он. – Только потом сообразил, что еще ночь. Хорошо, что не ревнивый!
- Я его только привела. Жан! Правда, нет сил, разговаривать. Девочки сознание потеряли. Михаил… . А Игорь, говорит – кайф поймал… .Который час?
- Пять. – Оглянулся на настенные часы Жан. – Петухи пропели.
- Тогда понятно. Я посплю, немножко, можно?
- Да хоть весь день, гостей найдется, кому развлечь.
(фото из интернета).


Рецензии