Цвет оранжевый

Бесконечно яркие спирали улетали вверх, танцуя и переливаясь блеском тысяч бриллиантов. Искра смеха, отколовшаяся от одной спирали, сновала по всему пространству, не подчиняясь общей логике потока. В этом упорядоченном хаосе линий единственным возможным ответом было движение -- со скоростью света и выше, сильнее. Дальше, вверх, к незримому пределу бытия, который только кажется неприступным и вечным, но который, несомненно, не устоит перед лёгкой силой этой невесомой субстанции.

 Изгиб, ещё изгиб и вечный поиск, неукротимо изменяющий себя. Казалось, что стихия, создающаяся в процессе движения, никогда ещё не была столь прекрасной, столь живой и настоящей.

 Ещё одна искра откололась от одной из спиралей -- искра искренности. Теперь уже две искры движутся наперекор общему направлению. Они встроились в свой особый танец, где музыка творится танцующими, а реальность музыкой.

 Ещё искра, и ещё одна. Всё больше маленьких огонёчков стало отскакивать от общей массы слитных линий и прорываться к предыдущим. Радость, счастье, боль, восторг, ненависть, горе, удивление, страх. Они все переплетались в едином ожесточённом танце, ускоряясь всё больше, вбирая в себя всё больше дочерних составляющих.

 Расширяется музыка, расширяются эмоции, теперь уже спирали обволакиваются огромным шаром плазмы сцепившихся искр. Внутри шара начинают образовываться новые завихрения, большие и мелкие воронки, которые медленно (или быстро?) преобразовываются в галактики, чёрные дыры, солнечные системы. Они растут, развиваются, разрушаются и рождаются снова.

 Теперь уже от этого шара откалываются кусочки, вращаясь на недоступной осознанию скорости, сталкиваясь и соединяясь с другими, наращивая массу и инертность. А потом образуется другой шар, и ещё один, их много. Чем их больше, тем горячее, раскалённее они становятся.

 В едином бурном потоке смешанных эмоций, чувств и ощущений, в цельном неделимом на элементы движении, в вечно расширяющемся и сжимающемся потоке рождается оранжевый цвет.


Рецензии