Не ответите - не удалю!

Это лишь диалог. Под рецензией одного автора - другому. Я вклинился третьим.
Имена авторов из этических соображений скрыты. Кроме моего.



***
Торгуете рецензиями обе?
Поэтому друг друга и нашли...
Понятно...
Фи...
Понятно, что за такой отклик рискую попасть в ЧС... Но что поделать. Я не торгую совестью...
Братислав Либертус   11.03.2013 01:50 


***
М.С. - Спасибо тебе за слово доброе!!!
Поклон!
-------
"незваному, неБрато/неСлавному "гостю" - моя бабуля говорила: "Подозревающий других в нечистых помыслах, сам на них способен..."

а жаловаться или убирать рецензии ваши я не буду - (улыбаюсь)"и откуда такое самомнение и самоуверенность о своей значимости, и что я буду о такое пачкаться? странно...
да и выставить себя на торжище/посмешище это ваше право...
сочувствую...
О.С.   11.03.2013 06:13   


***
О.С., я в сети. И все это читаю.
Пусть стоят его слова.
Черный список был бы благо. Не будет блага.
М.С.   11.03.2013 08:03   


***
А Вы резюме своё прочтите-то... Что там написано. Мол, если не будете отвечать немедленно на мои рецензии - буду удалять их!

То есть, Вы их не дарите. Вы требуете за них плату: немедленнный ответ. В противном случае угрожаете удалить их. Они же такие драгоценные, что просто подарить их Вы не в силах.

Я вот, допустим, вообще не слежу, отвечают на мои рецензии или нет. Понятия не имею, все ли отвечены. Потому что то, что я написал - это как минимум, выражение моей благодарности за труд автора. В общей ленте рецензий высветится и моя, и кто-то по ней тоже придёт к нему, и прочтёт. И это - нескончаемый поток добрых дел.

Мне тоже часто пишут, я порою не сразу нахожусь, что ответить. Просто спасибкать подобно роботу - это как-то плоско. Хочется быть искренним, чтобы слово было живое, как птичка, выпорхнувшая из клетки на свободу, - живая птичка. Хочется сказать либо что-то особенное, либо лучше уж ничего не говорить. Но ведь прежде человека нужно почувствовать. Чтобы знать, какие именно слова найти для него. Чтобы - от сердца к сердцу, а не просто: балям-балям. Чтобы, если и сказать, то так, чтобы действительно, слово достигло цели, а не прозвучало в воздухе пустым звуком...

А Вы - требуете немедленный ответ. Как штыком к стенке...

М.С., гляжу, именно с Вас взяла этот недобрый пример. Вместо того, чтобы расслабиться и начать жить, наслаждаться жизнью - напряглась: а вдруг не ответят? Трагедия. Всех к стенке неответивших, и расстрелять. И плевть, что автор тоже, вообще-то, растроган, растерян, и не знает, что ответить... А может, и не нужно ничего отвечать.

М.С., у меня там в Исповедальне осталась одна твоя неотвеченная рецензия. Не нашёлся, что ответить. А может, и не нужно отвечать. Я молчу. И очевидно, что я её давно прочёл, а ты - до сих пор не удалила... Забыла, М.С.? Что ж ты так. К стенке меня, М.С.. Вместе со всеми. Чтоб неповадно было мне молчать иногда в ответ на твои рецензии. Чтобы хоть "спасибо" в следующий раз пробормотал, что ли...

Стыдно, дамы. Стыдно. Проще надо быть к людям. И любить их всё-таки. С пониманием относиться, а не только о себе одних думать, да о своих чувствах. У других людей тоже чувства есть, представьте.

Братислав Либертус   11.03.2013


Рецензии