И закрываю зонт

Они встречаются иногда…,
чаще – под зонтом
и, как правило, осенью.

Одна - без границ,
другая – «в пределах»,
первая – ищущая,
вторая – нашедшая,
они обе идут,  стучат каблучками,
каждая в своем направлении, не покидая зонта,
и в молчаливом споре
заглядывают в мои глаза…

А я…,
сбиваясь с ритма,
касаюсь дождливых витрин,
думая, что это мои слезы,
принимаю отражение за истину,
смущаюсь обнаженности мыслей...
Проживаю целую жизнь под зонтом,
так и не разобравшись,
сердце какой из них
остается в моей груди,

и закрываю зонт.



иллюстрация: http://img1.offer24.ru/img/off/19/194911.jpg


Рецензии
зонт великое изобретение...

Андрей Бухаров   28.03.2013 20:55     Заявить о нарушении
Да, Андрей,
есть в зонтике нечто магическое и очень уютное.
Я скучаю, когда длительное время не приходится его открывать.
Спасибо за визит!)

Раиса Футорняк   29.03.2013 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.