Картина моего желания

Родился теплый образ в мыслях,
Пошли минутки ожидания,
И я рисую, словно кистью,
Картину моего желания.
Важна неспешность.
Затаилась
И, предвкушая наслаждение,
Я внутренне преобразилась,
Томясь магическим влечением.
Лишь взглядом ощущаю вкус,
Застыла жажда на губах.
Еще чуть-чуть,
И слышу пульс
Секундной стрелкой на часах.
Пора!
Поддавшись искушению,
Желанный миг душой встречаю!
Как горячо
Прикосновение
К моей заветной
Чашке чая...


Рецензии
"Чай"="ча" на пекинском и гуандунском диалекте (Википедия").
ЧБП

Анатолий Ефремов   29.04.2013 01:52     Заявить о нарушении
Спасибо!
А
ЧБП
это... кто?

Раиса Футорняк   29.04.2013 11:02   Заявить о нарушении
Это Человек Без Паспорта-Ваш покорный слуга.

Анатолий Ефремов   29.04.2013 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.