Тишина

Тишина.
Биение сердца все реже и реже.
Когда же наступит мой черед?
Когда старуха смерть придет по мою душу?

Тишина.
Я умер, но она так и не пришла. Возможно, обо мне просто забыли. Конечно забыли. Что я сделал то за свою жизнь запоминающегося? Ничего.
Ни добра, ни зла не совершая, я завис между Адом и Раем.

Тишина.
Прошло уже столько времени, я видел столько смертей, а за мной так никто и не пришел.
Почему?
Это проклятие слишком жестоко для меня. Неужели я никому не нужен?
Понятное дело, что я не попал в рай, но почему я даже не в аду? Стоп.
Я понял.
Это и есть ад.
Думаю, для любого человека физическая боль - ничто, по сравнению с душевной. Остаться одному на всем белом Свете и видеть как умирают близкие и любимые тебе люди... Ужасная участь.
Я теперь понял.
Это мое наказание за бездействие. За то, что при жизни я ничего не сделал.
Прошу меня за все простить.

Тишина.
Нет, я ошибся. Это не Ад. И я не просто заблудшая душа. Я остался здесь с определенной целью.
Вчера, я, непонятным образом оказался на заброшенном мосту. Рядом стояла незнакомая мне девушка. Она была чем-то подавлена и расстроена. В последний раз выдохнув клуб дыма, она прыгнула в воду. Я не мог пошевелиться. Стоял декабрь. Ее тело так и не нашли. Но душа девушки рядом со мной. Теперь то я понял свою цель. Изначально я, для чего-то, был помечен Богом. Все прояснилось. Своей меткой, он даровал мне должность жнеца. Того, кого боятся как и взрослые так и дети, того, кто помогает переплыть через реку обреченных, того, кто должен провожать умершие души. Души тех, кто решил, что это все сон, что он не умер, а просто спит. И сейчас, вот-вот, он проснется и станет собираться на работу, в школу или еще куда-нибудь. Однако это не сон.
И я должен находить эти души. Провожать их до финального суда, где на чаше весов будет решаться его дальнейшая судьба. Дорога в Рай или Ад...
Я несущий смерть.

Тишина.
Иногда случается и такое, что благие и дрянные деяния равны на чашах. Именно эти души и становятся жнецами.
Пожинателями плодов жизни. Я один из таких. Своим гребаным безразличием я обрек себя на проклятие, или, может быть, дар. Не знаю. Но я знаю одно - пока я здесь, я буду делать все возможное, чтобы спасти эти души, показать им путь, чтобы им было не одиноко.
Тишина.


Рецензии