Детектор правды

Я ,как на духу, ответила на данный вопрос в сообществе АРТМУМУ:

И я-как найденный в капусте -
Судьбою был повенчан с грустью.
А те, кого доставил аист,
Живут, печалями не маясь......

Друзья мои! А вы к какой группе относитесь - к найденным в овощной культуре или к доставленным заботливой птицей? Признайтесь - кто может!
А может есть и такие, кто не входит ни в одну из групп? Вот интересно будет!!!!!!!!!!
                Николай Лобанов

Ответ: В истории моего рождения капуста присутствовала, правда квашеная и целая бочка. Дело шло к ночи. Нянька-тётя Катя, которая была толще мамы, повела роженицу в роддом. Городок был небольшой,провинциальный. Мама предупредила тётю Катю, чтобы та не шумела, не хотелось ,чтобы узнали соседи. Бочка с капустой стояла в подъезде деревянного дома, где тогда жила наша семья. И тётя Катя случайно(не нарочно)зацепилась за неё, шлёпнулась, раздался грохот. Соседи выскочили из квартир, и ,узнав всё, стали желать маме счастливых родов. В результате, тетя Катя прибежала в роддом первой, её схватили и уже собирались принимать роды, на что мама резонно ответила: "Ну - вы тут с ней пообщайтесь, а я пошла рожать".

                Галина Куковенко.


Рецензии
А в селе проблем с эти не было. Родители говорили: " вырастешь - узнаешь".

Владимир Шаповал   27.03.2013 13:57     Заявить о нарушении
Это понятно.Проблемы в сообществах поэтических:надо конкурсы проводить,народ развлекать. А в селе проблем не было.А сейчас тем более, все деревни повывелись.

Галина Куковенко 2   27.03.2013 18:14   Заявить о нарушении