Ищейка. Часть 3. Глава 6

Глава 6.
Звонок в дверь раздался при первых лучах солнца. Том сонно побрел вниз по лестнице и открыл перед Ищейкой дверь.
- Доброе утро, - с улыбкой произнес он.
Она промолчала, просто вошла и сняла куртку. На улице начинался новый день. Словно вчера и не было никакого дождя. За ней вошел Саймон Курт и подал руку для рукопожатия. Том поприветствовал его и пропустил в дом.
- Том, кто там? – со второго этажа послышался голос Джерри.
- Друзья.
- Я думаю, нам с Джерими лучше побеседовать наедине. Нужно уладить юридические вопросы. Я вас оставлю, - Саймон по-свойски поднялся наверх.
- Так насколько велик будет счет? – грустно произнес Том.
- Достаточно.
Девушка села на диван, жестом приглашая Тома присоединиться. Что тот и сделал.
- Как спалось?
- Спасибо, хорошо.
- То есть кошмары не снились?
- Нет, - Том устало улыбнулся. - Так какова цена?
- Услуга за услугу.
- Без проблем.
- Если когда-нибудь мне понадобиться помощь, я приду к тебе. Ну и, конечно же,  молчание.
- Хорошо, - Том и не думал трубить об этом на весь мир. – Надеюсь, я смогу помочь.
- Я приду, когда твое сердце будет свободным. Когда в нем не будет ни страха, ни любви, ни сомнений. Я приду за твоей душой.
Том слушал молча.
- Зачем она тебе? – прошептал юноша.
- Я видела кое-что, что мне видеть было не нужно.
- Когда?
- Пока вытаскивала тебя из коридора.
- И что же ты видела? – он был крайне озадачен.
- Тебе не нужно этого знать.
- Но я должен. Это моя жизнь! – Том вскочил на ноги.
Она встала и взяла свою куртку. Открыв дверь, Ищейка глубоко вдохнула воздух нового дня. Том подошел к ней сзади и обнял со спины.
– Прошу, - он повернул ее к себе и коснулся губ нежным поцелуем, через миг, чувствуя на своих губах привкус крови.
Она провела пальцами по своим губам и слизала кровь кончиком языка.
- Я увижу тебя вновь? – он забыл все, о чем она говорила ему недавно.
- Я вернусь, когда твое сердце будет свободно.


Рецензии