Сгорела, как пепел

Фанфик по "Академии вампиров"

______________________________________
Роза


Мужчина надел на голову капюшон, вздохнул и рискнул выйти под проливной дождь. Его запах был притягателен: сладковатый аромат кожи, смешанный с одеколоном, будто приправа для закуски. Он мерно шагал, слегка напевая себе под нос мелодию. Мужчина свернул в плохо освещенный переулок, что дало мне возможность для нападения. Невнимательность людей порой забавит: темнеет, наушники в ушах, темная улица – все факторы говорят о небезопасности данного маршрута.
Я приблизилась, чтобы вовремя напасть. Запах дурманил меня, буквально будоражил.
Конечно, я стала выглядеть несколько иначе, чем раньше: красные глаза, бледная кожа, но в такой час едва ли люди станут намеренно разглядывать меня.
Я буквально подлетела к мужчине и схватила его за плечо, тот вздрогнул, напрягся и остановился. Он медленно повернулся и посмотрел на меня.
- Вам чем-нибудь помочь? – с выдохом облегчения спросил тот
Я слегка улыбнулась. Меня забавила его наивность.
- Будем считать, что да.
Он, конечно же, не понял, о чем я говорю, но когда увидел мои клыки, хотел было бежать. Я просто не оставила ему шансов.
Я с жадностью высасывала кровь из него до тех пор, пока тело мужчины не обмякло у меня в руках.
- Нет, - ухмыльнулась я - помощь явно не нужна.


Дмитрий.


- Дмитрий!
Из сна меня вырвал крик Лиссы.
Я вбежал к ней в комнату. Она дрожала всем телом и пыталась на что-то указать мне. Лисса захлебывалась в собственных слезах
- Она… я… - единственное, что удалось связно произнести моройке.
Рядом лежало письмо, написанное Розой перед тем, когда она покинула Академию.
- Что случилось?
- Она была здесь, я уверена. Когда я открыла глаза, то ощутила на себе взгляд. Это определенно была она.
Я положил руку ей на плечо, пытаясь успокоить. Прошел не один месяц с тех пор, как Розмари Хэзевей стала стригоем. Лисса не знала, что это и мое лично горе по потере не только ученика, но и любимой.
Лисса часто просыпалась в холодном поту, уверяя, что Роза здесь со всеми нами. Я долгое время верил, что она рядом, но прошло время, и вера исчезла.
Я села на стул и взял в руки записку:
«Ты же знаешь, что я скоро вернусь и не брошу тебя одну. Просто мне сложно. Я не исчезну навсегда. Когда вновь увидимся, то я обещаю тебе все рассказать.
Роза.»
Я провел пальцами по буквам, пытаясь ощутить дух еще той, живой и отважной Розы, которая так пленила меня. Лисса жалобно пискнула и я обернулся и посмотрел на не.
- Ее здесь не было и не будет больше.
- Не смей говорить о ней, будто она мертва. – словно плеснув ядом в лицо, ответила моройка – Ты просто не хочешь поверить, что спасение возможно.
Да, не верю. Из мира не-мертвых мало кто возвращался. Хотя стоп, от туда никто не возвращался. Я отложил записку в сторону.
- Тебе нужно выспаться – устало произнес я.
- Сон придет не скоро – он протерла влажные глаза – Я очень скучаю по ней. Мы же были с ней вместе почти с пеленок. Она моя лучшая подруга. Была…
Я пожелал ей спокойного сна и вышел на улицу.
«Я скучаю по ней» - отдавались все еще у меня в ушах слова Василисы.
- Я тоже по ней скучаю – сам того не желая произнес я.


Роза


Если бы кто-нибудь знал как это, когда тебе ничего не запрещают. Ты можешь убивать людей безнаказанно, можешь сам решать, что сделать с ними, а если тебе станет тоскливо, то сделать одного из них строгаем и тогда будет с кем поговорить. Хотя… К чему этот пустой треп. Единственная моя услада-это кровь. Раньше, будучи еще стражем Лисы я не понимала всей прелести этой жизни. Такие вещи как любовь, дружба деньги и секс не имели никакого значения. Я была свободна и душой и телом.
Останься я стражем Лиссы, то потеряла бы себя, стала бы как тряпка, об которую вытирают ноги. Я уверена, что это слабая моройка ни ставила меня ни в какие рамки. Она знала, что я буду стоять за нее горой и пользовалась этим. Ее фразочки о любви и прочей чепухе…Вспоминать даже тошно. И мне даже стыдно, что когда-то у нас была некая связь, из-за которой я мучилась.
Это ужасно, просыпаться среди ночи из-за страха или желания Лиссы.
А моя «возлюбленный»… Ему явно хотелось только моего тела, душа для него не главное и чтобы он ни говорил, но любви нет. Если и была, она сгорела, как пепел.
Поделиться…


Дмитрий


Я решил пройтись. Может холодный воздух облегчит ноющую боль в сердце. Для меня Роза умерла, но для сердца нет.
Не думал, что мои слова ее так заденут, что она решил покинуть временно Академию.
Это было несколько месяцев назад во время тренировки. Мы отрабатывали удары колом в сердце. У Розы получалось неплохо, но не достаточно хорошо, чтобы ее можно было похвалить. Чего я и не делал. Она не могла понять, что же не так, почему я не доволен. А я просто знал, что она будет лучшей. Что она лучшая и ей просто нужно время, чтобы удары получались идеальными.
Она била и била в предполагаемое «сердце стригоя». Била и била, пока я не попросил ее остановиться.
- Я сама решу, когда мне остановиться – она была словно зомбирована и будто не понимала, что нужно прекратить.
- Тебе нужна передышка. Неужели ты не замечаешь, что целишься уже давно не туда. Остановись – я накрыл своей рукой ее руку, в которой был серебряный кол и, будто только в этот момент, Роза осознала, что я прав.
Она медленно повернулась и посмотрела мне в глаза.
- Я должна научиться попадать в сердце. Должна.
Она тяжело дышала. Руки, почувствовав усталость, затряслись и Роза уронила кол.
- Я слышала, что Таша предложила тебе создать с не семью – ее голос был ужасающе спокойным.
- Я не дал еще ей ответ.
- Почему? Тут либо да, либо нет. Третьего не дано.
Мне не хотелось обсуждать эту тему, но Роза все не прекращала.
-Не дал? Что, такой сложный выбор? - с каждым ее словом голос становился все громче и громче. – Маленькая влюбленная дампирка, которая и детей не может иметь или взрослая и плодовитая моройка, возможно, мать твоих будущих детей. Чего уж тут думать?
Я никогда не видел ее такой: она была в ярости и одновременно потерянна, я видел, как ей было больно. На последних словах она перешла на крик.
- Послушай, Роза… Я не сказал, что соглашусь… Роза…
Но она и слушать не хотела. Я был растерян и даже… испуган.
Было ясно – мои слова ее не убедят. Я надеялся, что она успокоится и мы все обсудим. Но вместо этого я узнал, что следующим же утром она покинула стены Академии.
- Порой нам не хватает любви. Так ведь? – произнес голос за моей спиной.


Роза


Я перепрыгивала с крыши на крышу в поисках…да хоть чего-нибудь. Я чувствовала себя потерянной. Странное ощущение. Будто вечность его не ощущала. Иногда, когда я бродила от скуки, то проходила мимо Академии, вход в которую мне был закрыт. Вот и сейчас меня что-то вело туда.
Она мне теперь не казалась такой же необычайно высокой. Новая жизнь – новые ощущения.
Я явно ощущала аромат живой крови. Еще бы, я же возле академии, которая просто кишат мороями и дампирами. Если сейчас день, то у вампиров сейчас вампирский ночь, так что вне корпуса мало кто мог быть.
Слух теперь у меня был еще лучше прежнего, так что я знала наверняка, что двое, не так далеко от сюда, разговаривают. Мне захотелось послушать, о чем же идет разговор.
Я подошла на возможное расстояние и стала прислушиваться. Мужской и женский голос. Бархатистый, ласкающий ухо голос и высокий, можно сказать, самый обычный голос.
- Это же глупо. Я предлагаю тебе почти что идеальную жизнь. – прощебетала женщина.
- У нас разное понимание слов «идеальная жизнь».
Я не старалась разглядеть их наряды, но было видно, что женщина одета в джинсы и светлую кофту, а мужчина в брюки и темный длинный плащ. Пыльник.
- Но…
- Стой – прервав на полуслове свою собеседницу, сказал мужчина.
И тут его взор обратился в мою сторону.
- Я знаю, что ты здесь! – громко произнес он.


Дмитрий


- Таша, что ты делаешь здесь? – не ответив на ее вопрос произнес я.
- Не спалось. Знаешь, - голосом хитрой лисы произнесла она – давно, несколько месяцев назад, я предложила тебе совместную жизнь. Может, пора завести вновь этот разговор?
Тишина. Я просто не хотел обсуждать это здесь и сейчас. Этот день будто намеренно мне приносит некоторую боль, чтобы я не забывал все, что произошло.
- Мне бы не хотелось это обсуждать сейчас.
- Но почему? Я ждала не один день, пока ты не отойдешь от смерти… - и тут она осеклась, поняв, что эти слова звучат из ее уст очень грубо – Прости. Но нам пора поговорить.
- Тут не о чем разговаривать. – Я произнес это тоном, который давал понять, что разговор не должен быть продолжен.
Я прошел вперед. Открылся вид на небольшой академический сад с неработающим фонтаном. Идеальное место, чтобы поразмыслить в одиночестве. Этот садик находился не так далеко от ограждения Академии, но поскольку все здесь защищено магией, то ничто не представляло опасности.
Я услышал шаги Таши за своей спиной.
- Я же сказал, что разговор не имеет смысла.
- Но я хочу это обсудить. Дом, семья, дети – у тебя будет все. – она щебетала, перечисляя все положительные моменты нашей с ней совместной жизни, пока я ее не прервал
- Я отказываюсь от твоего предложения.
- Почему? – она замолчала.
Ее глаза стали хитрыми как у кошки и она понимающе заквала.
- Хэзевей… Наверняка не только у тебя погибали ученики
- Дело не в этом. Не в ней. Я просто отказываю тебе. Теперь ты получила необходимый так тебе ответ.
Не знаю что в моем голосе было ни так, но женское чутье не обманешь.
- Ты любишь ее? – она с отвращением посмотрела на меня, будто я совершил ужасное преступление. Хотя, по сути, моя любовь к ученице было своего рода преступление.
Я не стал отвечать на этот вопрос, но Таша и так поняла все.
- Ей даже нет восемнадцати. Не было…
- Это уже мое дело. Прошу, оставь меня одного.
Я отвернулся от нее, не желая слушать, что Таша Озера еще мне скажет, но она обошла вокруг и встала вновь передо мной.
- Это же глупо. Я предлагаю тебе почти, что идеальную жизнь.
- У нас разное понимание слов «идеальная жизнь». – отрезал я.
- Она умерла, понимаешь – сладким голосом заговорила морока – это грустно и печально, но оплакивать и любить ее вечно ты не сможешь, а мы вместе сможем дать друг другу то, что захотим.
Как же она не понимала, что я не хочу вести дальше эту беседу.
- Ты не можешь знать, чего я хочу.
- Но…
Я услышал или даже почувствовал присутствие кого-то третьего. Я посмотрел в сторону ограждения и внимательно вгляделся. Я был точно уверен, что это стригой. Ни с кем не перепутаешь. Но меня смущало только то, что стригой не искал здесь добычу, а он то ли разглядывал Академию, то ли смотрел на нас, не пытаясь напасть. И это мог быть только один стригой. Роза.
- Стой … - сказал я Таше.
Она не понимающе уставилась в даль, в туже сторону, что и я.
- Я знаю, что ты здесь! – громко произнес я.
В деревьях послушался шорох и я услышал этот знакомый, но в то же время и чужой мне голос.


Роза

-Давно не виделись, Дмитрий – отчеканила я.
Он подошел поближе к ограде, видимо, чтобы разглядеть меня.
Не трудно было прочитать в его глазах боль и некую надежду. Я ухмыльнулась.
- А ты все такой же.
Он не удостоил меня ответом да и к чему все это было. Я спустилась по ниже, так как сидела на невысоком дереве. Наши взгляды поравнялись. Дмитрий был так же красив, сексуален, только в его глазах отражалось то, что он ни за что мне не скажет. Боль, любовь, надежда и даже ненависть. Но я сомневалась, верить ли в это. Не верить. Конечно, не верить. Я уже говорила себе, что любовь это чушь для глупцов. Таких как Лисса.
- Хватит пялиться, товарищ – не выдержав, сказала я.
Он будто очнулся ото сна. Его лицо тут же стало серьезнее, и он вытянулся. Молчание как-то затянулось, и я решилась подойти к ограждению поближе. Это было опрометчиво с моей стороны, так как я все еще помнила о защите Академии. Но когда я сделала опасный шаг, то…ничего не произошло. Забавно, как это они и не заметили о снятии защиты. Дмитрию хватило секунды, чтобы понять, что произошло и он не раздумывала пошел к воротам. Он шел ко мне.
Я даже не шелохнулась, а просто ждала, когда он подойдет ближе. Может, он даже будет моим ужином на сегодня. Неплохая пища - бывший возлюбленный.


Дмитрий


Она хоть и стала стригоем, но оставалась до боли красивой. Даже бледность ее кожи не портила ее внешности. Мы стояли напротив друг друга, не произнеся ни слова. Я бы оставался на месте, но даже в такой ситуации я все еще был стражем. Я рефлекторно коснулся серебряного кола, чтобы убедиться, что он все еще со мной. Роза злобно улыбнулась. Я понимал, что в ней не осталась и грамма той, которую люблю, но надежда еще теплилась.
- Советую тебе убираться отсюда.
- Не в твоих правилах, товарищ. А как же то, что ты лучше убьешь того, кого любишь, чем он останется стригоем? – ее голос был щебетанием маленького ребенка. Она пыталась дразниться.
Сложнее всего в работе стража- быть готовым убить тех, кого любишь. И мне предстояло это сделать. Мне никогда в жизни не было нужно принимать столько усилий к этому. Но у меня не оставалось выбора.
Я вытащил кол и уже был готов сделать шаг, как из-за ограды появилась Таша.
Видимо, она решила попытаться напасть на Розу или что-то в этом духе. Не лучшая мысль дня.
Тут пришлось действовать почти не обдумывая. Я попытался оттолкнуть Ташу назад, но она опередила меня и метнула огненным шаром в стригоя. Это был очень необдуманный поступок.
Конечно, Роза и без действий Таши могла бы на нее напасть, но сейчас моройка раззадорила Розу не на шутку.
Пока Таша отвлекалась на метание огня, я решил воспользоваться этим и оттащить ее за ограду. Да, там не было защиты, но у Таши было бы некоторое время, чтобы унести ноги.
Я обвил талию моройки руками. Она начала отбиваться и продолжала наносить «огненные удары» Розе, которая медленно подбиралась к нам. Я понял, что пытаться спрятать Ташу не выйдет и просто на просто встал перед ней, закрывая своим телом. Но Розу уже это не остановило. Она стала словно пантера, которая охотится за самой аппетитной добычей. Ее движения были быстры и точны. Я вновь достал кол и был готов воспользоваться им в любую минуту.
Роза подошла почти в плотную и я был готов нанести решающий удар, но тут из-за спины вновь вылезла Таша.
Роза, долго не думаю, схватила Ташу и впилась клыками в шею. Я не успел оттащить моройку от стригоя, как заметил, что тело Таши перестало биться и вырываться.
Таша была мертва.
Роза безразлично откинула тело Таши Озера в сторону, как букашку и уставилась на меня.
В ее глазах кипела жажда и злоба.


Роза

Ее кровь была сладкой, но она мне не показалась достаточно вкусной. Я отбросила мертвое тело в сторону. Моей следующей жертвой был Дмитрий.
Он стоял, тяжело дыша. В его руке был серебряный кол. Когда-то и я знала, как пользоваться серебряным колом, но зачем он мне, если я сильна и без этого?
Я пыталась вспомнить, как же мы любили с Дмитрием друг друга: он, словно Бог, накаченный, темные волосы до плеч, карие глаза, голос, словно мед. Я , с прекрасными формами, брюнетка, дерзкая, смелая. Это было словно в сказке. А сейчас все иначе. Суровая реальность мне симпатизировала больше, нежели мое никчемное прошлое.
Я буду вспоминать его. Некоторые воспоминания полезны даже для не-живых.
Я показала клыки, давая понять Дмитрию, что готова к нападению. Его тело напряглось.
Я рванула к нему, он - ко мне. Время будто остановилось.
Дмитрий занес кол, но я успела увернуться, и мне поцарапало только руку. Ее неприятно жгло, но это можно было перетерпеть. Я отшвырнула его так, что он ударился об ограду, но тут же встал. Непробиваемый Дмитрий. Он снова ринулся на меня, но не тут-то было: я успела вонзить свои клыки в его шею и мне в горло влилась великолепная жидкость. Но я не успела сполна насладиться кровью, как дампир вырвался и ударил серебряным колом в спину.
Кол зашел достаточно глубоко, так что боль в руке была ничто, по сравнению с этой. Дмитрий выдернул кол из моей спины и замахнулся им над моей головой.
Он почти коснулся моего сердца, но рука Дмитрия остановилась. Он посмотрел мне в глаза.
- Я ведь люблю… любил тебя. Я никогда не желал тебе такой жизни.
- Знаешь, а мне неплохо живется – прошипела я.
Он вздохнул и… поцеловал меня. Это был едва заметный поцелуй. Но он не мог быть мною не замеченным.
- Надеюсь, что мы еще встретимся, Роза.
Он размахнулся и вонзил серебряный кол мне в сердце.
Меня пронзила адская боль. На секунду я почувствовала себя прежней, вдруг у меня вырвалось.
- Дмитрий, я тоже люблю тебя.
Мир для меня навсегда погас.


Рецензии