Беседа с отцом

Художник Вальдемар Шульц

Отец приснился мне. Как будто с ним я рядом,
Сидим и курим вместе на крыльце.
Меня окинул он своим усталым взглядом:
"Ну, как живётся, расскажи-ка мне.
Давно всех вас, моих родных, не видел.
Ну как дела, и как вы без меня?".
Его обняв, сказал я: "Папа, милый,
Дела идут, но плохо без тебя..."

Ему подал я чебачка и с пивом кружку.
Свою подняв, сказал я: "ЗА ТЕБЯ!"
Чуть погодя он попросил: "Неси гармошку,
Я растяну старинные меха".
Он снова пел и рад был, как ребёнок,
Частушки вспомнил те, что раньше напевал.
Был этот миг с ним рядом очень дорог...
Об этом часто я всё думал и мечтал.

Держу его покрепче я за плечи,
Чтоб ощутить, что это правда, а не сон.
Давно не слышал я уже отцовской речи.
Я помолчу. Пусть мне рассказывает он.
Хотел его прижать к себе поближе,
Волос густых погладить седину,
Хотел не верить, что во сне всё это вижу,
Хотелось верить мне, что это наяву.

02.03.2006


Рецензии
Спасибо. Воспоминания и сны - это единственное, что нам остаётся. Об этом строки стиха "Беседа с отцом"

Отец приснился мне. Как будто с ним я рядом,
Сидим и курим вместе на крыльце.
Меня окинул он своим усталым взглядом:
"Ну, как живётся, расскажи-ка мне.
Давно всех вас, моих родных, не видел.
Ну как дела, и как вы без меня?".
Его обняв, сказал я: "Папа, милый,
Дела идут, но плохо без тебя..."

Я тоже всё бы отдала, чтобы увидеть отца ещё раз...

Ирене Крекер   24.07.2021 17:36     Заявить о нарушении
Да! Отец был мне очень дорог, и его смерть осела в моей душе в те дни большой болью. Долгое время я не мог успокоиться, и вспоминая его, по щекам текли слёзы, слёзы грусти и тоски. Мне не хватало его тогда, и сегодня не хватает тоже.

Вальдемар Шульц   20.12.2021 00:35   Заявить о нарушении
Совершенно точно сказано: "И сегодня не хватает тоже". Это я сейчас о себе... Душа человека от рождения остаётся такой, какая ему дана создателем. Окружающие люди поддерживают её стремление к совершенству... Прежде всего это родители, дедушки и бабушки. Это миссия каждого человека - облагораживать людские души добро...

Растрогали Вы меня, Владимир.

Ирене

Ирене Крекер   20.12.2021 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.