Пеплом по ветру. Глава 20. Пленная

-Хватайте девчонку! - басом прокричал мужчина, и двое широкоплечих парней направились в мою сторону, пока Алекс тщетно пытался отбиться от навалившихся на него гор мускул. "Зря ты перестала заниматься кикбоксингом" - пробормотал мой внутренний голос. Изо всех сил я ударила ногой в живот того, который оказался ближе ко мне, он пошатнулся и упал на спину, но в этот момент второй парень ухватил меня за руки сзади и скрутил за спиной, заставив заныть их от боли.
-Уводим её, они сами разберутся, - скомандовал он, связывая чем-то мои руки. Второй поспешно поднялся с земли, и они оба потащили меня в глубину леса. Я брыкалась и всячески старалась вырваться, не переставая удивляться своей наивности.
-Алекс! - прокричала я, оглянувшись, но меня толкнули в спину для ускорения. Ответа я так и не услышала.
 Спустя полчаса мы все так же брели по лесу в неизвестном мне направлении. Точнее, брела я, пытаясь замедлить шаг, а вот парни, в руки которых я попалась, шагали весьма уверенно, будто знали каждый сантиметр этого леса. Я то и дело спотыкалась, мысленно перебирая все возможные варианты того, куда они меня ведут и зачем.
-Шевели ногами, - недовольно буркнул один из них в мой адрес.
-Если попытаешься сбежать, то пеняй на себя. Нам вовсе не обязательно оставлять тебя в живых, - подхватил второй, достав из кармана большой складной нож. Он игриво помахал им у меня перед носом, уверенно улыбаясь.
-Чертовы придурки! - возмутилась я, в ответ на что меня снова толкнули в спину, да с такой силой, что я едва устояла на ногах. - Что вы сделали с Алексом?
-Что мы сделали? Ха! Твой дружок не рассказывает тебе о своем хобби? Он мешает нам, да и вся его семья занималась этим! Они же..
-Заткнись, Стив! - перебил его второй, да так громко, что по телу пробежала дрожь. - Мы ничего не должны ей говорить, это не ее дело. Какая, кстати, у тебя фамилия?
-А вот это уже не ваше дело, - фыркнула я, передразнивая его.
-По-моему, без языка она будет куда милее, - предположил он, дёрнув густыми темными бровями. Только сейчас я заметила, что над его левой бровью красовался шрам длиной сантиметра в полтора. И это был не просто шрам, а какой-то символ. Я обратила внимание на лоб Стива. Его прикрывала чёлка по самые брови, но под ней виднелась такая же метка, едва различимая под волосами.
-Так у вас типа секта? - спросила я, и мои губы от удивления застыли в форме буквы "о".
-Надоело, - решительно сказал он, обогнал меня и встал передо мной, опустив руку в карман куртки. Он достал оттуда скотч и заклеил мне рот. Я не успела сказать ни слова.
-Так-то лучше, Кайл, - сказал его туповатый друг, любуясь мной, словно работой Ван Гога.
 Оставшуюся часть пути я молча недовольно сопела, радуясь тому, что у меня сейчас нет насморка.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/03/22/1034


Рецензии
Мои губы тоже застыли в форме буквы "о". :)

Алексей Николаевич Пупсиков   06.04.2016 21:02     Заявить о нарушении