Запах

Навеяно запахом лосьона после бритья в сочетании с музыкой Song From A Secret Garden.
Сегодня, сев в автобус, я почувствовала какой-то до боли знакомый запах и в этот момент у меня в наушниках заиграла эта мелодия. Раньше мне казалось, что такое бывает только в слезливых мелодрамах, но сегодня я испытала на себе.
Я выхожу из автобуса, идет снег… А ведь это февраль…снег идет крупными хлопьями, но зато тепло. Как красиво за стеной из снега смотрится эта уродливая католическая церковь. Вижу фигурку у подножия этого подобия храма, но из-за снега непонятно кто это. Природа как будто слышит меня и снег идет все тише с каждым моим шагом. Почему то я не помню окружающих, неужели их не было? Такого просто не может быть, просто наверное на тот момент я была очарована атмосферой и не замечала ничего вокруг. А эта фигурка повернулась и пошла ко мне на встречу. Мы с тобой еще долго стояли и пытались сквозь снег прочитать что написано под крестом на макушке собора. Это теперь я могу с ответить на этот вопрос и среди ночи «Veni Spiritus Sanсti» - славься священный дух. Почему нас так заинтересовал этот вопрос? Я думаю, просто никто из нас не мог побороть смущения от первой встречи. А топом как то резко все прошло и мы двинулись в сторону кладбища. До сих пор удивляюсь, что пойти туда предложил ты… обычно я таким образом проверяла парней на стойкость, а тут ты сам.
Мы все время говорили и смеялись пока шли до места. Кстати, до тебя я там не бывала. И обзор достопримечательностей мы начали с того места, которое показал мне ты. Теперь при каждой прогулке по этому кладбищу я всегда по долгу стою там… «Спи моя дорогая, когда была ты со мной я нежно с тобой говорил, но ты и бес слов понимала, как я тебя Лиза до гроба любил». Может именно такой и должна быть любовь? – спросила я тогда, а ты ответил – Да.
Сколько бы мы не бродили я все пыталась рассмотреть тебя, но так чтоб ты не видел, а ты делал тоже самое. Как это было глупо терять на это время…но нет, если бы не было этого, не было бы ничего. Не помню что заставило нас лезть в глубь, туда где все тропинки были заметены и кусты преграждали нам путь. Ты шел первым и оберегал меня от веток, но одна все же соскочила с твоей руки и полетела в мою сторону я инстинктивно отвернула лицо, но удара так и не почувствовала, ты стоял между мной и веткой и твои губы почти касались моей щеки. Все это длилось секунды, которые сейчас кажутся мне веками. И зачем-то мы негласно оба решили обесценить этот момент – засмеялись отшутились и стали выбираться на дорогу.
О чем мы с тобой только не говорили, помнишь? О аниме, о музыке, о фильмах, о истории и как-то перешли на нечисть. С тобой мне хотелось смеяться и дурачиться и я сделав хитрый прищур спросила – А ты боишься вампиров? И не дав время на раздумья прикусила тебе шею (до сих пор не могу понять что меня на это сподвигло) ты был в шоке, но ты не оттолкнул меня а обняв отстранил…и так и держал пока я отплевывалась, а ты смеялся. Помнишь как ты радовался, что побрился перед нашей встречей и не пожалел лосьона после бритья? до сих пор не могу вспомнить это без улыбки. А как смеялся ты, помнишь? Я думала мы покойников поднимем. Это был первый раз когда мы смотрели друг другу в глаза. Я поняла, что хочу чтоб этот момент длился вечно, наверное ты тоже, потому что ты так и держал меня в объятиях. Но ни что не вечно. Время шло к расставанию. Ты проводил меня и посадил на автобус, и ждал пока автобус не отъедет, а я ехала ощущая запах и вкус твоего лосьона, а в наушниках играл Song From a Secret Garden.
Сейчас я осознаю, что все это было 5 лет назад, в феврале 2008 года, но я до сих пор не могу забыть этот запах, запах любви.


Рецензии