81ый и не последний

всегда не знаю, какой должна быть первая строчка.
ну вот первая строчка уже есть, поэтому по скорее хочется написать то, что планировала.

Вообще странно, здесь, на этом сайте, отображается колличество читающих, и их уже за 1000. А я регистрировалась по-моему летом здесь, года ещё нет.
И в общем о чём я. Время 1:18. Как обычно, уже ночь. И делаю я, как обычно, репетитора.
Меня всегда прорывает делать дела ночью, потому что днём есть дела поважнее. Например как сегодня, я запланировала погулять с бывшим парнем моей близкой подруги. Ну не сука ли я? У меня у самой была подобная ситуация,а я хочу пройти по тому же пути. Ох, как вы все мало знаете.
А вам и знать не надо.

Я зашла на свою страницу,вот сюда,да и прочитала предыдущие мои записи. Боже, мне даже стыдно. Неужели , когда я зайду сюда снова,месяца через 3, когда поступлю или не поступлю уже наконец в какой нибудь вуз, мне будет так же ужасно?
Кашмаар, я какая то страдалица. И сравнения привожу какие то психбольные. Хотя мама без шуток говорила мне, что у меня проблемы с ней, ну с психикой тоесть.

Как обычно много мыслей и всё хочется изложить так, что б ты мне сказал или просто чудочек подсказал, что делать дальше. Потому что не кто не сможет мне подсказать кроме тебя. Интересно к кому я обращаюсь. Я даже улыбнулась.

Ох,сколько же прошло всего интересного за этот учебный год. Точнее все ещё проходит и будет проходить. Внатуре как только мне 17 стукануло, я пережила столькооо всего, сколько не переживала за все свои 16. Правда.

Сколько эмоций. Сколько гавна и солнца я получила от людей. Караул.
А мне снова надо заниматься,а я уже не смогу оторваться от клавиатуры. Из меня прут строки в маршрутке, на улице. Когда слушаю музыку, улавливаю лишь то,что хочу сказать от себя. И ещё недавно я увидела конец света. Я была под шляпой" поэтому я его увидела. Но теперь я бы написала книгу.

А вообще смешно, надо мной уже шутят, потому что я пишу здесь всякую ересть. А по мне так прикольно. Щас не очаень конечно и я уже даже не вижу смысла продолжать эту тупость, но потом через несколько месяц, это афигеть как круто перечитывать.
Щас фраза модная есть "я ахерел просто" ну так вот я ахерел просто. Щас наверное репак сочиню. Так что бывайте.


Рецензии