Прощать

ты говорила лишь "люблю", а остальное на прощание
прощать по просьбе все равно, что не прощать
а от Австралии до гор лишь километры расстояния
раскаяние глаз стеклянных не в силах Богу описать
искать
все новые и новые пути земли движенья
в мольбе о просьбах больше нет и капли светлых сил
зато, не слушать старческие эти изречения
о том чтобы у Бога я прощения за все грехи свои просил
простил
его все сказки о всевышних честных людях
но ты ведь явно не об этом перед сном посмела попросить
и наплевать пожалуй и на то, что вскоре с нами будет
ведь стоит лишь забыть ну и простить

прощать
а что же все же эти все прощения?
забыть и вспомнить только в споре и приткнуть
не верю, и собака моя не верит в эти отношения
таким вот образом предпочитаю лишь уснуть
но есть лишь способ бросить и проститься
однажды вспомнишь ты про это наверху
когда удастся самолету с облаками слиться
но в этот раз никто не слышит молчаливую войну
борьбу
за жизнь или же я просто в томной коме
и гладит кто-то рядом руку чуть дыша
мне наплевать, пусть кто-то в ссоре
а я дышу, и, кстати, неспеша


Рецензии