Словно в бреду...

Не кричи! Я и так помню!
Ты считаешь меня сумасшедшей!
Словно вновь за окном полночь,
Словно прочь из груди сердце.
Полыхают чужие души,
От любви и от слов нежных.
Не кричи! Ты меня слушай!
Ведь безумие - неизбежно!
Я тебе расскажу сказку,
Про добро или зло, хочешь?
Про предательство или маски,
Про пустые белесые комнаты...
Не пытайся прервать голос мой
Он давненько взывает к вечности...
Я тебя уж теперь не вспомню и...
Уж замолкло больное сердце.
Ты прости - говорю глупости,
Сумасшедшим - нам все прощается.
Ты меня теперь держишь под руку,
Но к чему мне твоя сознательность?...


Рецензии
Читаю - и слышу голос.
Так бывает, когда не просто складывают слова, а кричат - во всю силу сердца или едва слышным шепотом.
Чаще всего в пустоту)
Когда твой мир - это пустая комната, ты предал самого себя, и самое твое настоящее лицо - это тоже маска, легко поверить что безумие неизбежно)
Спасибо. За искренность.

Кафковедов Дэн   18.11.2017 00:20     Заявить о нарушении
Это вы верно заметили...

А чем острее состояние отчаяние, тем глубже вакуум этой окутывающей пустоты.
И сквозь неё иногда даже к самому себе не пробиться.

P.S. Давно все писалось, теперь не пишется. И многое хочется поудалять: давняя искренность эмоций кажется наивной и глупой.
Хотя конкретно это стихотворение ценю, оно до сих пор звучит.

Эшли Стоун   18.11.2017 17:13   Заявить о нарушении
Не удаляйте, пожалуйста.
Искренность только КАЖЕТСЯ наивной, на самом деле она прекрасна)

Кстати, я очень рад, что вам понравилось творчество Солен. Она - замечательный автор, глубокий умный и тонкий, но здесь ее мало кто понимает, она не гонится за дешевой славой, она просто остается собой)

Кафковедов Дэн   18.11.2017 17:24   Заявить о нарушении
Как вы быстро промониторили мою рецензию ей)))
Я когда к вам зашла на страницу - в списке ваших избранных взгляд выхватил Солен - и что-то потянуло зайти, интуиция меня редко подводит)

А про удаление произведений - всегда невыразимо грущу, если любимые авторы удаляют по своим личным соображениям то, что я читала-перечитывала или насовсем страницы закрывают - так печально с этого, что я наверно свои просто с духом не соберусь удалить ))) да оно и к лучшему )

Эшли Стоун   18.11.2017 17:31   Заявить о нарушении
Тут никакого секрета нет - я часто захожу на страницу Солен, потому что переживаю за ее творчество)
Увидев ваш отзыв, обрадовался, но ничуть не удивился. У меня тоже хорошая интуиция, и она сказала мне, что по другому и быть не могло)

А вот я много что удаляю. Удалил многие рассказы, удалил стихи. Я вообще иронически отношусь к своему творчеству. Да оно и к лучшему))

Кафковедов Дэн   18.11.2017 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.