Горец

Горец

Сон

В автобусе старик, одетый в желтую дублёнку старинного покроя и шапку ведёрком, надвинутую на лоб, обнял дрожащими от старости руками девочку, стоящую к нему спиной, и со смаком поцеловал её в затылок, в шапочку.
Девочка была с ним не знакома. Она испугалась, вжала голову в плечи, и попыталась закрыть затылок руками.
А дед снова тянулся к ней дрожащими старческими руками.
Я вмешалась, и грубо отстранив его от девочки, сказала:
- Дед, если ты не угомонишься, и не оставишь девочку в покое, я тебя выкину из автобуса.
…Такая сильная я во сне была, что просто сил нет…
А дед по-прежнему всё тянулся и тянулся к девочке, пытаясь прорваться через мою руку, которой я отгородила его от девочки.
«Ну, куда я его выкину? Такого старого и немощного? Он там пропадет…»
А дед вдруг выпрямился, глянул на меня исподлобья, и глаза его сверкнули холодными льдинками:
- Я с раннего детства, - сказал он с дребезжащим акцентом, - в горах жил. Долго в горах жил… И никому не позволю…
И в его руке сверкнуло тонкое лезвие ножа…
Я проснулась.


Рецензии