Видение аномалии

                КОНТАКТ

Изображение то, что видешь. При аналоге событий не придусмотрено видеть, то, что считаешь нужным, а надо видеть то, что есть на самом деле. Я есть исполнитель и рейкут твой исчерпан.
- Говорю я. Я видела какое то сияние над заводом, образовались облака  и они сияли, преливались белом цветом и испускали лучи. На некоторых облаках были изображения кругов – бубликов. А внутри бублика виднелось небо. Эти бублики быстро вращались в облаке слева на право со средней скоростью. Что это было такое?
- Ответ. Гармотизируя твой вопрос, мы можем сказать то, что действительно много всяких природных явлений, одно из них ты фиксировала.  Но для того, чтобы усовершенствовать свою линию видения. В полярном круге много базового начала и оттуда могут идти всякие явлениия. Допустим, усовершенствования чего либо. Гарант лишь в том, что нет однократного видения, оно многолико. Круги  это усовершенствованное обследование вашего полюса и зафиксировал его в ваших пределах. И нет ничего странного в том, что это проявляется таким образом. Проблема лишь в том, что эта система сработала над вашим городом, севернее следовало бы ей пройти. Но центр завода она охватила. Так предстоит тому быть.
 – Я говорю. Но, как это облучениие повлияет на людей. Негативно или нет?
- Весьма сожалею, но  данные поступают те, которые я тебе даю.
- Хорошо, а кто обследует наш полюс?
-  На высоте 30 процентов есть фружератор, он испускает волны большой частоты  и уничтожает, гасит то, что встречается ему на пути, как бы очищая дорогу. Но потом идёт скос лучей по его очищенной дорожке и вроде бы запрорграми рованные ОБХАМО испускают свет и вибрации, они велики и достигают земли в импульсном  состоянии (земного происхождения импульса). Не надо в это время подробно ударяться. Лучше прими текст (иного рода).
Текст: В пятом веке жил человек, он имел всё и ничего. Но когда его позвали он ушёл и больше не вернулся. И о чём он думал в тот момент, когда его позвали?
«Дай БОЖЕ того чего ты хочешь». И всё получилось так чего он хотел. Вот и ты  так же проси у Бога. Чего ты хочешь и получишь.
- Благодарю тебя Дух мой истины.
Конец контакту.

         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  АНГЕЛА  ХРАНИТЕЛЯ

Когда идут волны малого накала, не следует принимать их без надобности. Я хранитель и поучаю тебя. Как надобно  вести себя при случае неудачи. Замкни цепь и уединись. Будь внимательна, кто с тобой не стабильно старается блокировать твой путь прохождения. Читай знаки. Они тебе даны для дальнейшего прохождения в условиях быта
- Я отвечаю. Хорошо Ангел Хранитель. Я всё поняла. Благодарю тебя.
Конец контакта.


Рецензии
Иметь сильного Ангела-Хранителя - большая удача для человека.
Спасибо, Майя.

Хорошулин Виктор   24.02.2016 18:59     Заявить о нарушении
Виктор, ты прав. Ангел хранитель не только защищает, он ещё и учит, даёт знания, надо его уметь слышать и понимать.

Майя Жлобицкая 2   24.02.2016 19:14   Заявить о нарушении