Жаркий Минск

Люблю симфонию.
В тихой опаивающей музыки, когда сладко ложатся на сознание ноты и дух воли чешется, ласкается под ними.
Но речь у о другом. Сейчас включу нормальную музыку, а не брутал дез... Она тоже нормальная, но под этот момент. Буду писать о воле действий, о том как вину свою искупал и так далее.
История описывается с реальными именами, но только именами, клички, прозвища не будут озвучены, так как цензура некоторых писательских сайтов не пропустит, такие прозвища там. Да и конспирация кстати.
Был август, или июль. Было жарко и город, вернее половина уехала отдыхать. Было настолько жарко, что остальная половина города лишь только выходила по вечерам в парки, скверы, сады. Город стремился ближе быть к воде, но если не у воды, так в тени. Заметно ощущалась свобода города, меньше людей, небо выше, солнце в лицо, лето, жара.
В один из июльских дней, или августовских, мы отправились на "Корягу" отмечать чей-то день рождения. Как обычно, девчонки, парни, пиво. "Коряга" - это такое место, что обычному человеку не знать, психика здоровее будет. Эта жуткая картина, куча волосатых, шевелятся кусты, кто-то рыгает, Лесник с этими бревнами таскается - жуть одним словом. Так вот, был чей-то день рождения. назовем персонажа Петей. Была Ира, Ульяна, Вероника и еще несколько парней. Коряга, тихое местечко, когда нету этого дивного мероприятия, сидим, пьем пиво, балуемся. Кто-то на мечах дерется, кто-то заглядывает украдкой под блузку сверху. В общем, полный фен-шуй. Я с Лесником сбросились по 20000 рублей и подарили Пете. Петя был очень рад, на то время 20000 было довольно много. Я, к примеру, жил бы недели две на них, но перловке с хлебом, но жил.
И вот в подпитии мы поехали к Ире. Ира была хорошей девочкой, и теперь хорошая, правда не любит глупых людей и белокурых дур, но это ей совсем не мешает нравится многим людям, ну как многим, некоторым. Ира жила одна в двухкомнатной квартире. Мама её уехала отдыхать в это время и по воле случая она пригласила нас.
На квартире, как обычно мне говорят "чувствуй себя как дома", я этим пользуюсь по настоящему. Первым делом я иду на кухню. Заглядываю в холодильник, выбираю необходимые продукты и готовлю себе горячую нормальную еду. Готовлю я в два раза больше чем ем. Когда я готовлю я только успеваю отбиваться от неформальной "саранчи", которая так и норовит скушать мою еду. И когда я заканчиваю, я отсыпаю половину им, а вторую половину себе. Далее, как обычно веду себя дома, я иду в ванну. Захватив с собой бутылочку не фильтрованного пива и один из томов словообразования русского языка, валяюсь минут 30. Полный кайф.
Напялив чей-то белый халат, я вышел из ванной комнаты. Положив книгу где и брал, открыв очередную бутылку, я уселся на кровати родителей Иры. Все же я дома, как мне сказали. Меня развезло совсем. В соседней комнате шумит музыка, кто-то поставил "Ласковый Май" и по-приколу "тресут хаерами". Настоящая идиллия всего происходящего, так хорошо. В комнату родителей, где я сидел в халате, зашла Ульяна.
-О, Зотчий, привет. Свежо выглядишь.
-Салют, Ульяна.
Я посмотрел на её. Девушка небольшого роста. Конечно, не супер симпатичная, но и не уродина. Музыкантка. Застенчивая при каких-то моментах и что-то постоянно скрывает, недоговаривает. Я взглянул еще раз на её. Ох, и дойки.
-Присаживайся, поболтаем.
-Да нет уж... Спасибо. Я на балкон.
С какой-то опаской она сказала. Или может я посмотрел на её как волк на Красну-шапку.
Я включил телевизор и подмял под себя подушки, чтобы было удобно смотреть. Странно, я вообще не смотрю телевизор, а тут вдруг захотелось, по телевизору шла какая-то передача. Толпа пьяных придурков нарушила мой покой. Опьяневшие Александр, Петя, Вероника и еще кто-то там ворвались в мою комнату и ввалились на кровать где я сидел и начали ржать, терзать мое личное пространство.
-Пшли нахер отсюда. Дайте посмотреть телевизор курвы.
-А че ты смотришь?
-Да ничего, дайте посмотрю просто.
Кое-кто успокоился и отправился на балкон, а кто-то остался с девушкой сидеть спиной ко мне и шушукаться с девушкой. Хоть убейте, не помню что шло по телевизору. Меня совсем растащило. Мне лень было встать покурить, а так хотелось. Да и тем более там эти придурки галдят в 12 ночи на балконе не стесняясь соседей. Спустя некоторое время, все разошлись. Почему-то осталась Вероника. Но она мне не мешала выйти на балкон покурить.
-Ну как дела? Чего скучаешь? - Спросила Вероника.
Хотя было видно, что ей похрен как мои дела, надо было ей тупо завязать разговор.
-Не скучаю я. Я пьяный. Не пил я долго. Вот балдею.
-А тебе идет этот халат.
-Мамы Иры. Отчима не осмелился одеть. Стрёмно.
Далее мы начали болтать о том, о сем. О том что все люди дебилы, а мы Д'артаньяны. И теперь мы такие правильные стоим на балконе. Суть разговора я потом не совсем помню. Длился он минут пять. Потом нелепое молчание. Я никогда не боялся этого момента, когда у парня в голове крутится "аа.а... я в шоке, я молчу, я выгляжу тупым!!! я лошара!!! надо что-то сказать!!!". Мне в радость были такие моменты, потому что я осознавал всю нелепость ситуации и наслаждался этим. Я свободно веду себя и совсем не боюсь показаться немного нелепым. И тут Вероника ляпнула:
-Если ты меня не поцелуешь, то я тебе врежу.
-Какой ужас.
А ведь мне реально было в тот момент интересно, как это, когда в тебя летит кулак от девушки?
И вот мы целуемся. Скорее облизываемся. Слюни растеклись от бороды до лба. Она растегнула мне халат, и вот я чувствую её объятия. Мне аж больно стало - такой мощный захват у её.
-Трахни меня, Зотч!
В голове как-будто кто-то появился и заорал:
"-Всандач ей по гландушки, Сашка!"
Мы резко перешли из балкона в комнату. И вот я вижу её спишу. Какая же шикарная попа, талия. Как же я тогда её захотел. Но что-то меня все смущало. Несколько тактов, ещё, ещё...
-Да-да, трахай меня!!!
"-Да не сбивай меня!!! И так уже трахаю!!!"
Тук-тук-тук. В комнату родителей кто-то стучит. Резко достаю, заправляю в чехлец, застегиваю халат, умное лицо и стою. А что же дальше делать?
-Включи свет, Зотч! - громко шепнула Вероника.
Если бы у меня в общежитии, где я жил, кто-нибудь так прошептал, я бы услышал на другом этаже.
Врубаю свет, достаю книгу, на кровать, умное лицо, типа читаю. Вероника открывает дверь. Мне уже все-равно было кто там стучался и кто прошел на балкон. Я сложил книгу, нащупал сигареты в кармане и отправляюсь на улицу. Не совсем помню кто со мной вышел посидеть на скамейке у подъезда, мы разговаривали о чем-то. Я успокоился, было как-то хорошо на улице, было ужасно прекрасно. Жара спала, журчали сверчки, изредка веял прохладный ветерок, запах цветов и скошенной травы добавлял свою нишу в эту ощутимую живую атмосферу. На улицу вышла Ульяна. Дальше мы просто общались на свободные темы, кто-то нам поддакивал из балкона, мы пили пиво и покуривали.
-Ульяна, а давай встречаться.
С хера я ей предложил это. Я до сих пор понять не могу.
-Давай попробуем.
-Я не опасен, не бойся. Сам тебя боюсь.
Ну дойки у Ульяны просто выносят мозг. Тем более тема сисек одна из моих любимых, просто знаю это единицы.
Далее мы поднялись на площадку. Там стоял Паша, Петя и Ира. Они о чем-то негромко разговаривали. Паша ушел в квартиру.
-Ты трахнул Веронику? - гром с неба показался для меня маленькой природной забавой, по сравнению как спросила меня Ира.
-Ладно, ясно. Откуда уже знаешь?
-Мне Вероника сама рассказала.
-Ужас, обещаю лишь-бы кого не иметь впредь.
Разговор был потом не напряженный. Ира недолюбливала Веронику. Вероника любила секс. А я любил сиськи и красивые попы. Я зашел в квартиру. И тут я осознал в чем же меня так коробило. Вероника была девушка Паши. Настроение было уже никуда. Я пытался найти Ульяну, в 2-х комнатной квартире, это оказалось реально сложно, но она меня игнорировала.
-Все, Ира. Пойдем спать. Уложи меня куда-нибудь, да чтобы было нормально поспать.
В этот вечер, вернее ночь, я уснул с Ирой. Ничего такого не было, тем более куда уж там, и так нагрешил.
На следующий день я просто осознал что реально плохо поступил, я никогда не отступался от своих принципов, и этот раз был последний. позже я признался Паше и извинился. Но Паша больше всего злился на Веронику, так как она сучка та еще, но была довольно разборчива в выборе кого трахать. С Ульяной мы встречались две недели, но дружим до сих пор.
После этой истории я зарекся больше не иметь случайных связей с малознакомыми девушками и тем более, у которых есть парень.


Рецензии