Всё, что я пишу - ахинея...

Всё,  что  я  пишу  -  ахинея…   
Всё,  что  я  вижу  -  ахинея… 
Всё,  что  я  слышу  -  ахинея  сплошная… 
И  всё,  что  я  живу,  вся  моя  жизнь  -  ахинея  ненужная… 
И  ты  -  моя  ахинея  только…  Я  придумал  тебя…  А  ты  споришь,  сопротивляешься,  потому  что  не  хочешь  самому  себе  представляться  ахинеей… 
Не  представляйся… 
Ты  -  очень  нужный  человек…  Ты  -  очень  нужный  мне  человек… 
Потому  что  -  куда  же  я  без  тебя?  Куда  ж  я  без  своей  ахинеи  денусь? 
Растворюсь  мороком…  и  исчезну  в  предутреннем  тумане…  Астероидам  будет  упасть  некуда… 


Рецензии
Растворюсь мороком… и исчезну в предутреннем тумане… Астероидам будет упасть некуда…

Можно так: всё вокруг такая же ахинея...))
а можно так: из всей этой нашей же ахинеи и соткан весь мир!!!
Предпочитаю последнее))))))))!

Семенова   24.03.2013 22:48     Заявить о нарушении
Предпочитаешь - бери!.. )))
Мир - замечательная ахинея... И каждый выбирает своё... Чудо!.. )))
Кстати, советую - бери Жизнь... Замечательная штука!.. )))

Дима Керусов   25.03.2013 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.