Жизнь - это здорово

О жизни смысле, о жизни, в смысле...
За январь-февраль (было много выходных дней), я многое передумал. В смысле, заново обмозговал и надумал новый этап в своей жизни начать. Переосмыслил, переориентировал некоторые ценности. Решил, надо кое-что менять, как в отношении к работе, в отношении к жизни, так и в отношении к себе. И пока это всё обдумывал, как обычно, много инфо прошло через меня. Обо всем этом и начнутся отныне мои заметки. Ибо мой поиск продолжается, а самое интересное, как всегда, только-только начинается. Через поиск инфо, нашёл много интересного, вновь перечитал некоторые книги, перестраиваю рабочую систему, переросла старая, изживает себя. Надо просто всегда держать руку на пульсе жизни, расширять кругозор, мыслить шире. За эти 2 месяца понял жизнь ещё лучше, захотелось новых, интересных изменений. Раз жизнь зеркало, просто создать образ желаемого и этот образ за уши (за руки, ноги и прочие части молодого тела) притянет всё, чего душа пожелает. Появились новые интересы, новые мысли, новый взгляд на многое-многое=) А ещё я познал что есть благодарность. Это счастье=) Счастье с утра сказать спасибо, за то, что я проснулся, бодр и с новыми силами делаю великие дела. Такой вот отныне настрой рулит. Отныне, внимательно смотрю как вперёд, так и по сторонам, просто замечаю возможности и беру их полными горстями=) Это ещё немного счастья...
Вот и вновь я в строю заметок на тему: "Сделай себя сам"!


Рецензии