Жизнь как часть счастья

Я лежу на кровати, надеваю наушники и включаю музыку...

«Не забывай.. Помни меня..Ночи без сна..»

Я нахожусь в каком-то странном и необъяснимом для себя состоянии. В начале февраля я поставила перед собой четкую цель: улыбаться везде, всегда и всему при любых обстоятельствах. Абсолютно любых. Я на дух не переношу нытье посторонних и близких мне людей, но иногда хочется самой волком выть, но нет. Нет! Нельзя быть нытиком, это раз. И нельзя постоянно выслушивать чужое нытье, это два, - так недалеко и до «жилетки».
И вот месяц и одиннадцать дней я придерживаюсь этого правила. Что я получила взамен на такие установки? Да в принципе ничего, это были маломальские изменения, но зато какие. Каждый вечер ровно в 11 я стала ложиться спать. Так я начала высыпаться куда больше, чем за какие-то пять часов, как раньше. Так же, каждое утро, прежде чем встать с кровати, я улыбаюсь и радуюсь тому, что я проснулась и впереди новый день. Я улыбаюсь себе в зеркале, когда умываюсь, как бы я ни выглядела. Настраиваюсь на хорошую и приятную волну, на позитивный день. Любые трудности для меня становятся до банальности просты: их решить, как пальцами щелкнуть. И на протяжении дня я чувствую себя бодро. Меня было очень трудно в эти дни разозлить и вывести из себя, что очень непривычно для меня (обычно это не составляет труда).

«Ты… Теперь, я знаю, ты на свете есть..»

Сегодня же день немного сломал мою систему. Прекрасное дождливое утро, предвещающее приятное продолжение дня. Но нет. Окружили ноющие и недовольные всем подряд люди. Я, конечно, уже научилась не обращать внимание, но порой аж бесит. Далее, совсем недоброжелательные консультанты в магазинах. Что ж, бывает.

Музыка приводит меня в себя и не дает сорваться из-за мелочей. Строить мир вокруг себя нужно аккуратно и терпеливо, и только лишь тогда, вы придете к тому, чего так желаете. Если очень сильно чего-то хотеть и стремиться к этому, то оно обязательно к тебе прибудет. «Все, что мне нужно, я узнаю. Все, в чем я нуждаюсь, придет ко мне». Не нойте по пустякам, в жизни так много горя, нужно научиться не пропускать все через себя и все получится.
"Мы сами создаем все свои переживания. И всё, что мы сами создали, мы сами можем и уничтожить".(Ирвин Ялом)

«Не спеши.. Разорвать и уйти. Оглянись.. Мы на верном пути, по пути»
***

Вы думаете, я слишком оптимистична и наивна к этому миру и окружающим? Нет. Я, по-прежнему, в курсе о злых и черствых, о войнах и катастрофах, но это нисколько не мешает мне жить так, как я хочу. Хочешь, чтобы мир вокруг тебя изменился?Начни меняться сам. Нужно уметь жить. Именно жить, а не существовать.


Рецензии
Столько вопросов... Жизни не хватит

Люк Диксин   01.05.2013 16:07     Заявить о нарушении
это верно.

Регина Саркисова   02.05.2013 21:13   Заявить о нарушении