Я тебя нашла

В том старом замке я тебя нашла,
Но ты не тот, тебя тоска сгубила.
А я дышала и тобой жила,
Другого не смогла, не полюбила.

Тебя увидела и память взволновала,
Как мы с тобой в саду цветущей вишни.
Я убежала от тебя,- не сознавала,
Как без тебя печален мир, слова излишни...

Но вновь не сделаю ошибок
С тобой я здесь, в твоем саду.
Знакомый след  от тех улыбок
В нас разбудили  счастье, красоту.

Я расскажу о том, как я жила
И все мечтала и надеялась на чудо,
Но все же я тебя нашла
Прозрение взошло  из ниоткуда.

И зацветут опять сады,
В честь нашей долгожданной встречи.
И в старом замке только я и ты,
И наши гости...тишина и свечи.


Рецензии
Я вижу,что меня нашла,
а я,конечно,не терялся.
Какая-то вот блажь нашла,
И я,конечно, растерялся...

Я не просил меня искать
Ни до,ни после обещаний.
Я - это тот, кто смог понять -
В любви не будет обещаний.

Я это тот,кто никому
Теперь не сможет,не поверит.
Я это тот,кто и в любовь,
И в чувства чистые не верит.

Я - просто грязь и соль земли,
Вернусь туда,где кем и был я.
Я - это блажь в твоём аду...
Рай там,где никогда я не был.

Ты Знаешь   03.02.2015 00:06     Заявить о нарушении
Но ты поверишь вновь
И сердце снова застучит,
Придет к тебе любовь
И две души соединит...

Судьба покажет рай
Счастливую звезду найдет,
Ты только не скучай
И главное иди вперед.

Не смей жалеть себя
И Бога не гневи,
Все в мире для тебя
Ты только вновь живи!

Венилина   03.02.2015 21:47   Заявить о нарушении
Спасибо! Я пока живу...

Ты Знаешь   04.02.2015 02:27   Заявить о нарушении
) Я имею ввиду жизнь в полном смысле....Радуйтесь, наслаждайтесь и не грустите...извините....если что не так....

Венилина   04.02.2015 12:59   Заявить о нарушении
))))) и всё равно - спасибо!

Ты Знаешь   10.02.2015 03:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.