Зацепитесь

Я шел вдоль ночного Выборгского шоссе
в полной тишине, но вдруг, примерно, в
километре от себя услышал визг тормозов
и крик.
Идти быстрее чем шел я не мог сильно
болела нога, и поэтому, пришел когда
пришел. Пришел и увидел женщину
лежащию под колесами автомобиля.
Сам автомобиль и мужчину который
бегал вокруг него бил по нему руками
и ногами пытаясь выломав двери или
разбив стекла добраться до водителя.
Я подошел к женщине. Моей медицинской
дремучести оказалось достаточно для
того, чтобы понять, что она была жива
и сильно пьяна.
Жаждущий возмездия был пьян тоже.
Я спросил его:
- Вы скорую вызывали? Он  пытался понять,
 что я от него хочу, даже машину
не на долго оставил в покое. Поняв
ответил:- " Нет "
Я вызвал скорую сам. Она ехала не скоро,
но и не долго. Врач осмотрев потерпевшую
попытался зацепится за ее жизнь, но не
успел. Не успев сказал, вытирая пот с
лица :"Жаль, каких-то секунд не хватило"
Приехавшая полиция вытащила водителя.
Водитель был так же, пьян в одних
плавках, без документов на себя и на
машину и ,даже, без ключей от нее.
Я хромал дальше. Хромая думал, что пока
наши управители налетают на советскую
машину пытаясь достать из нее самого
на их взгляд провинившегося руководителя
и наказать. Мы доумираем все!
господа, оставте ,наконец, прошлое в покое
господа, зацепитесь за нашу жизнь! 
 


Рецензии