Разговор

Нам нужен этот разговор. Нужен и мне, и тебе. Убери алкоголь, он не оградит тебя от моих накопившихся мыслей. Слушай меня, внимай, понимай. Наберись терпения, поскольку говорить я буду долго. Я буду говорить обо всем, обо всех; буду говорить без стыда, негромко, чтобы не распугать слетевшихся воробьев.
Рано или поздно у меня пересохнет в горле, и я сделаю глоток простой воды. Ты попробуешь что-то сказать, но я резко  (ах, как это в моем духе) перебью тебя. Ведь я не закончила говорить. И я продолжаю говорить - возможно, я это уже говорила, но мне нужно говорить.
И только после нескольких часов я выдохнусь, замолкну, сделаю последний глоток воды у тебя дома и уйду, сказав "Прощай". Ведь нас ничего больше не связывает.
И я и впрямь говорю тебе "Прощай". Я для тебя потеряна, хоть ты и не искала меня, как я тебя.


Рецензии
Бывает и так.

Иванна Зима   11.03.2013 19:06     Заявить о нарушении