Сказка про помидоры

Все в моей жизни было хорошо, пока одним проклятым утром я не подумал о помидорах. Я не знаю, кто был тому виной, но помидоры занимали все больше места в моих мыслях: когда я ел, мылся и даже встречался со своей любимой – помидоры бурили мое сознание.
Вскоре помидоры мне стали сниться, и я потерял сон: только лежал всю ночь и представлял себе огромные кроваво-красные томаты. Я стал обвинять всех окружающих в том, что те способствуют моему помешательству. Я обругал друзей, свою любимую девушку и даже Маркса с Энгельсом, и еще Бог знает кого. Кстати, о Боге: может, это его глупой идеей было вселить мне в мозг эти чертовы томаты?
Я стал опаздывать на работу, путать направления, забывать имена. Жизнь потеряла для меня всякий смысл: в ней были только помидоры, помидоры… чертовы томаты!!!
Я совершенно обезумел, и однажды за обедом взглянув на помидор, лежавший на блюде, увидел, что тот мне подмигивает. Я протер глаза. Никакой ошибки не было: помидор мне весело улыбался. Я нащупал стакан и отхлебнул воды, та была по вкусу как томатный сок. Я посмотрел на стакан, и в глазах у меня потемнело, а когда, наконец, прояснилось, весь мир был залит красной краской. Отныне я видел только томаты.
Я стал злым и раздражительным, люди сторонились меня. Волны отчаяния захлестывали все сильнее с каждым разом. Тогда я решил обратиться к врачу. Но доктор сказал, что ничем не может помочь. Совершенно убитый горем, я вышел на улицу и медленно побрел по мостовой.
Неожиданно я наткнулся на мальчишку,  стоящего посреди дороги и смотрящего в небо. Мальчишка то смеялся, то хмурился, то морщил нос. Я взглянул вверх, но ничего не увидел и спросил у него:
- Что с тобой?
- Ты разве не видишь, там настоящий морской бой между двумя огромными кораблями!
Маленькая девочка высунулась из окошка:
- Ты все врешь! Это пастух защищает свое стадо от волка!
Я снова поднял глаза, но увидел только облака. Красные, похожие на помидоры, облака, и ничего больше. «Наверное, наш мир устроен так, что каждый в нем видит то, что сам хочет» - подумалось мне. Я еще раз посмотрел ввысь. Облака начали светлеть, а небо из красного становилось розовым, потом сиреневым, а вскоре стало совершенно синим.
 - Нет, вы оба не правы: это птицы, которые не могут поделить червяка, - изрек я, и весело зашагал по улице.
Больше помидоры меня никогда не беспокоили.


Рецензии