Один день из моей жизни

На следующий день после Экстраваганзы я хотел выспаться, но не удалось. Не хотелось терять драгоценного времени в Москве, которого и так было в обрез. Обычно после таких дней, заряженных позитивом и энергией, хочется побыть одному в тишине и просто восстановиться и обдумать дальнейшие действия. После семинара появилась уверенность в успехе, но плана действия еще не было. Встреча с Татьяной была назначена на следующий день, так что день был свободным.

Электричка подъезжает к Ярославскому, толпы людей идут в разных направлениях. Это первый раз за все дни, что я мог никуда не спешить и медленно идти к "Московскому", который стал постоянным местом встреч на Комсомольской. Огромный молл и много мест, где можно посидеть. Встреча была с Вадимом Егоровым- полным тезкой известного барда, написавшего много чудесных песен, из которых мои самые любимые "Билет в один конец" и "Осенний реквием". "За упокой души Высоцкого, блаженной памяти Дассена". "И голоса их беспокойные нам жить спокойно не дают, не дают, не дают..." И никогда не дадут, ведь совесть и честь в моде всегда, несмотря на большое количество шелупони, для которой это- пустые слова.

Вадим так же, как и я, пишет на этом сайте, и на этой почве мы подружились. Очень приятный и интеллигентный человек, который в свое время занимал высокие посты, а сейчас пишет интересные заметки и рассказы. И за чашечкой кофе происходит  общение друзей и коллег. Вадим  является приверженцем здорового образа жизни, и даже изобрел свою методику очистки организма и поддержания его в балансе. Это гармонично сочетается с целью компании Веллнесспро и "Беги за мной". Хочется верить, что знания Вадима принесут пользу огромному количеству людей в России и в мире. Ему есть чем поделиться с людьми.

А потом- Ваганьково, хоть на пару минут. Просто постоять у ЕГО памятника и тихо, про себя, помолиться, чтобы мир стал лучше и люди относились друг к другу с любовью и уважением. И чтобы не было голодных и бездомных. И чтобы дети не знали, что такое нехватка еды... Как всегда в таких местах, настроение минорное и думаешь о смысле жизни и Судьбе. Почему одним везет, а другим нет? Что сделать, чтобы как можно больше людей вошли в состояние Потока? Почему столько озлобленных людей? Как это изменить? Почему люди обещают и не выполняют? Почему "кинуть" другого во многом стало нормой... Мысли, мысли...

От Ваганьково иду на Красную Пресню. Это место для меня связано с Успехом в области коучинга. Там проходят лекции лучших коучей Москвы, и я познакомился со многими из них. Как правило, очень приятные люди и большие профессионалы. Хотя бывают и исключения. Очень красивый зал и позитивная энергия. А самое главное- огромное количество встреч и лекций от лучших профессионалов в своей области. И возможность выступить. Это моя следующая цель- выступить перед лучшими из лучших. Потому что эти люди могут дать самую лучшую обратную связь и направить. Когда человек прошел путь к Вершине- ему куда легче подсказать, какие пути лучше, а какие- нет. Но сейчас там никого не было.

А обед в "Елках- палках" и пасторальный пейзаж из окна успокаивают. Все-таки, Новиков-большой молодец. Сеть замечательная, все вкусно и цены демократические. Выхожу на улицу. Морозец обдувает щеки, и пар идет изо рта. Даже курить не надо. Деревья покрыты инеем, но почти всюду соль или песок на дорогах. Зато красивые сапоги, которые я так тщательно чищу перед выходом, уже через час становятся грязными. Это немного напрягает, хотя москвичи успокаивают.

А дальше- поездка до Планерной и обратно. Я очень люблю Краснопресненскую линию, ведь по ней ходят старые поезда, еще из детства. Мне очень нравятся "Ежики", которых не так много осталось. В основном в питерском и киевском метро. А оттуда- на ВДНХ. Погулять по широким аллеям и вспомнить 1986 год, когда я впервые с дедушкой туда попал. Правда, тогда во всех павильонах что-то происходило, а сейчас, в основном, торговые точки. Но все равно приятно и красиво. Я давно собирался проехать по монорельсовой дороге от ВДНХ до Тимирязевской, но не выходило. На этот раз я это сделал. Вагончики очень современные и красивые, напоминает майамский Метромувер. Но в Москве вагончики с машинистами, а в Майами- нет. Красивый вид на Останкинскую башню, которая кажется очень узкой. И вид на северные кварталы столицы...

Экспресс Серпуховской линии мчит в центр. Уже темно, и предстоит еще одна важная встреча. Я очень хотел посмотреть памятник Муслиму. Я обожаю этого чудесного певца, и его сильнейший голос, покорявший города и страны. Это действительно человек мира, так на нас повлиявший своей мощью и добротой. От "Бухенвальда" волосы становятся дыбом, а "За все тебя благодарю" всегда вызывает ком в горле. Как жаль, что лучшие так быстро уходят. В свое время я просто растрогался, когда в Майами Дима Хворостовский пел эту чудесную песню. Это был просто бальзам на мою израненную душу. А Муслим очень любил общаться со своими поклонниками на своем сайте. Это еще раз говорит о величии и мощи этого Человека. Потому что сейчас много понтов и "звездочек", считающих себя выше этого. В этот раз я немного заблудился, потому что с одной стороны Тверской не было видно указателя на Вознесенский переулок. Но, в конечном итоге, нашел... Постоял и поговорил с великим певцом... Мент на меня даже косился.

Охотный ряд с вкусными блинчиками из "Теремка", где служащие учтиво называют всех сударями и сударынями, и опять на мороз к Ярославскому. А дальше Королев и горячий душ, смывший мои переживания этого дня. Очень важный день... Очень много мыслей... Но впереди еще полтора мощных дня, о которых я расскажу в следующем рассказе.

http://www.proza.ru/2013/03/13/2142


Рецензии
Вы пошевельнули мою память. В молодые годы мне приходилось много ездить с пересадкой в Москве, с поезда на поезд, с вокзала на вокзал. Иногда почти сутки ждал посадки на поезд, следовательно, было время путешествовать по столице. Кроме того, однажды меня назначали сопровождающим группы школьников средних классов для поездки на экскурсию в Москву, кажется, на неделю. Каждый день на автобусе нас возили по столице, гид рассказывал. Общее впечатление осталось как о самом прекрасном.

Творческих успехов Вам,

Леонид Аронов   10.02.2014 12:30     Заявить о нарушении
У меня есть целый цикл о России, 13 лечу в любимый город

Горовой Геннадий   11.02.2014 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.