Казалось

У Петрарки – Лаура.
У меня есть ты.
«Я вспоминал тебя.
Не уходи».

Меняет блюз на джаз
Букет тюльпанов посреди зимы.
Приоткрыты лепестки бутонов.
Прошу их снова
Повторить твои слова.
И атомы в душе
Взрываются сверхновою звездой.
Ночь... Утро... День...
Луч солнца восходящего -
Свет ночных фонарей.

Кружится март метелью над судьбой,
Не обжигая крылья за спиной.

Я любила хризантемы белые.
Казалось...


Рецензии
Милая Осенька! С радостью зашла в гости. Долго меня держала в плену суета будней. И была так рада свежему глотку прохладных сочных строчек! И кружевному Слову! Спасибо за Талант! Хотела поддержать на странице в международном литературном конкурсе "Белая скрижаль".

С поддержкой и теплом, восхищением и уважением,
Ирина

Ирина Вебстер   23.06.2013 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Меня очень удивило и обрадовало фантастическое количество просмотров в конкурсе "Белая скрижаль". Мою миниатюру выставили буквально дней 10 назад, когда уже 1 этап подходил к концу, и у остальных участников возможности были получше, потому что конкурс начался в феврале. За короткий срок стать лидером ...ну, очень приятно. )))))

Осенняя Женщина   23.06.2013 01:59   Заявить о нарушении
Поздравляю!!! Искренне рада!!! Признание-очень заслуженно!!!

Ирина Вебстер   23.06.2013 02:12   Заявить о нарушении