В. Чеботарёв Я тихонько к тебе подойду

В. Чеботарёв

"Я тихонько к тебе подойду"

Я тихонько к тебе подойду
И, дотронусь до щечек твоих,
И восторг и улыбку найду
Ты утонишь в объятьях моих

Я прижму тебя к сердце, прижму
Ты услышишь, как бьется оно.
Как тоскливо и горько ему,
Ведь, оно одиноко давно!

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.


Рецензии
Приятно встретить автора с подлинной фотографией и с подлинной фамилией.
Надоели тут замаскированные монстры с кличками. Иду читать дальше. Встретила Вас на сайте Бондаренко.

С уважением-

Жарикова Эмма Семёновна   18.02.2014 06:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма!

Василий Чеботарёв   04.06.2014 20:03   Заявить о нарушении