Накроманский рассказ

                Мы как Бонни и Клайд, только мы Лена и Андрей.
                Мы как они, только они не придурки.
 
 Когда Лена пришла домой и принесла с собой отвратительный фаст-фуд, вперемешку со своим смехотворным настроением, я сидел и читал Шопенгауэра. Старик писал что-то о безнадежной убогости большинства людей и восхвалял удел одиночек, с чем я, в принципе,  солидарен. Она купила лапшу и пюре быстрого приготовления, ту дрянь, которую нужно залить кипятком , а затем ждать 5-7 минут. Я заварил эту "пищу богов" одновременно в одной пластиковой таре. Было очень солено и горячо, насчет вкуса не уверен.
 Мы сидели и хаотично перекидывались словами, преобразовывая наш диалог в юмористическую программу девяностых годов. Было довольно-таки забавно и критически смешно: смех граничил с безумием, шутки с отчаянием. В целом все было неплохо, только вот солено очень.
 Я сказал Лене, что обопьюсь ночью. Она что-то пробормотала в ответ. Вообще, у нее очень милая улыбка. Иногда, когда она смотрит на меня и улыбается, я сижу с мертвыми эмоциями на лице и выжидаю когда она прекратит эту чертову пытку. Но это все не то, мне с ней спокойно.


 Да он просто сидел и, вдруг, вскочил ни с того ни с сего с места и пошел к окну с этой ядовито-желтой тарелкой в руках. Он что-то говорил про воду и соленое, стоя у открытого окна. Что он там нашел?
 Наши окна выходят во двор и направлены они противоположно на аналогичные окна. Все, что мы можем увидеть в них, так это грязные серые стены и уйма занавесок.


 - А представляешь, вот взять так и выйти в это чертово окно с этой мерзкой тарелкой в руках? Просто посмеялись, просто поели, просто пожили и вышли. В окно. Совершенно спокойно, как в дверь.

 Она сказала, что я сошел с ума и начала снова собираться в этот магазин, что через дорогу от нашего дома. Растяпа, она опять что-то там оставила.

 - Тебе что-то купить?

Он ответил мне "не знаю" так, будто я от него потребовала ответ о смысле жизни, чудак.

- Я не хочу, чтобы эта ночь заканчивалась. Не хочу, чтобы наступал новый день, не сейчас. Я хочу, чтобы меня все также где-то ждали, а тебе светила карьера. Но это все потом, через миллиарды лет, в режиме ожидания, на паузе. Хочу все это время сидеть тут, в этой коммуналке, с этими соседями - несчастными одинокими бабами, которые в сорок лет ходят в солярий, красят волосы и ногти от отчаяния. Хочу просто смотреть в окно, разглядывать стены напротив, есть эту соленную бурду и просто существовать вот так.

- Пойдешь со мной?
- В окно?
- В магазин, глупый...
- А можно с тарелкой? Ну нет, так нет. Тогда купи мне воды.


Рецензии