Дневник. Часть третья

3 марта

Какая-то сволочь выложила мою запись про Екатеринбург на е1.ру. На форуме том обретаются злые люди, хамы, матершинники и просто разгильдяи-бездельники, которую с рьяной им быстротой и тупостью стали меня троллить и гнобить. Хорошо, что я не воспринимаю их оскорбления не как личную, ибо мне на них пофиг. Странно, что почти никто из них так и не понял всей сути статьи, зато наглядно продемонстрировали, что все что я написала о людях - истинная правда. Да, и мне не 12 лет, как написала одна дама - а 27. Я что виновата, что я так думаю и пишу, что меня все вокруг считают дурой?! Хамить-то зачем?... Или в городе у нас (или, точнее, у НИХ) так принято?
Дикие люди....


4 марта

Смотрю Анну Каренину. Так и не дочитала этот роман до конца, но считаю, что Каренина гулящая женщина, образец женской пошлости и прелюбодеяния. Бросить семью, ребенка ради секса с молодым мужчиной - это низко и гадко. За это нас, женщин, вполне можно ненавидеть!

5 марта

01.00
День только начался. В Екатеринбурге настала ночь, а я уже узнала новое слово - плюрипотентность. Или по-русски говоря, множественность. Утром пойду всем хвастаться. Правда, особо некому...

11.00
На лестничной клетке встретила мальчика 13 лет, который шел к себе домой с линейкой в руках. Вид у него был загадочно-озабоченный. Я спросила (ну мне же больше всех надо!) - что мерить собрался? Он мне - "что мерить, как будто не знаешь - пенис свой!" Я онемела и поняла - как мой родной поселок деградировал по сексуальному просвещению в сравнении с городом. У нас никто в 13 лет "этот самый" не мерил. Все мерили только в 18 лет.
Начала просвещаться и расти, чтобы больше не называли дурой. Взяла почитать Аристотеля "Политика".

15.00
Пришла в УРГУ, в надежде восстановиться на факультете журналистики, откуда меня несколько лет назад выперли за профнепригодностью в будущей профессии. На ступеньках крыльца у главного входа стояла девушка в норковой шубе, студентка и с важным выражением лица курила тонкую сигарету. На фоне нее в своем пуховике из Кореи я почувствовала себя ущербной и ускорила шаг. Девушка в шубе, тем временем, не обращая на пробегающую мимо полубомжиху Зелепухину, затушила сигарету о колонну ВУЗА и прошествовала на автостоянку.
В сам ВУЗ меня долго не хотели пускать, спрашивали паспорт, потом выдали какой-то пропуск, который на входе сразу и отобрали. Охранники приветливые, но невнимательные. Будь я поумнее - прошла бы мимо них незамеченной. На факультете меня пока отказались восстанавливать. Сказали подождать конца весны. Видимо до сих пор не хотят меня видеть. Обиженная до глубины души, плакала в туалете. Проходя мимо мужского, почувствовала оттуда нестерпимую вонь. Словно кто-то истлел в бачках всех унитазов одновременно. Как так можно мочиться мимо, чтобы потом все задыхались! не понимаю. И когда же УРГУ отремонтирует третий этаж?....

6 марта
Хотела найти картинку для работы на станции, которая подходила под описание "красивый или нежный секс". Ввела в Яндексе это словосочетание, приготовилась как последняя дура к романтике. В ответ мне выползло такое, что даже сексом то не везде назвать можно.... Ну уж точно не красивый, и тем более не нежный секс... Ушла в глубоких раздумьях. Даже забыла зачем это смотрела... Почему поисковики работают так ненадежно и неаккуратно?

7 марта
Мне пока ничего не подарили!
Дочитала "Политику" Аристотеля. В целом интересно, и даже где-то познавательно, но много непонятных слов. Так и не поняла почему критский государственный строй был близок к лакедемонскому. Искал последнее государство на карте - тоже не нашла. Аристотелю надо больше заниматься философией, а не придумыванием несуществующих государств! Это ведь не художественная литература!
Неужели завтра меня никто так и не поздравит?!...


Рецензии