Сказка про Метеорит

Удивленная Луна блуждала среди звёзд. Сегодня всё происходило не так, как обычно. Звёзды не улыбались и не подмигивали ей, как обычно, а возбуждённо шушукались и переглядывались друг с другом.

- Что же случилось? - подумала Луна и важно поплыла дальше. И тут она увидела искрящийся хвост Кометы - прямо в центре Большой Медведицы. Некоторые созвездия покинули свои месты и столпились вокруг Кометы. Увидев Луну, звёзды полетели к ней и сбивчиво все разом стали объяснять что произошло этой удивительной ночью.

А Комета плакала разноцветными слезами, распространяя вокруг себя таинственное сияние.
- Ну, полно тебе - сказала Луна - слезами горю не поможешь, рассказывай по-порядку.

И разноцветная Комета, собравшись с духом,  рассказала Луне свою грустную историю о том, как они с сыном - маленьким Астероидом бороздили космические просторы, кружились среди мерцающих созвездий, планет, перепрыгивая с потока на поток. А потом её маленький сын увидел необычную голубую Планету. Её звали Земля. Она светилась и переливалась в темноте космического абсолюта.

- Мама, мама! Я хочу туда - на эту чудесную Планету! - радовался маленький Астероид.
- Но, сынок, - возразила Комета - оттуда не возвращаются. Да и что ты там вообще будешь делать?
- Я познакомлюсь с существами, которые там живут, я буду летать с ними!
- Но они не летают - обеспокоенно заметила мама - и я буду скучать по тебе...
- Но, мамочка, я не смогу быть всегда с тобой. Я хочу сделать что-то хорошее и полезное. А вдруг я буду полезен жителям Земли? Они обрадуются мне!

Он быстро поцеловал маму и устремился вперед. А комета заплакала.
Луна улыбнулась и ласково обняла её.
- Он у тебя молодец! Давайте все вместе помашем ему! И он увидит нас!

И этот уголок Вселенной замигал, заискрился вдруг вспышками, а Астероид смотрел на них со дна озера и загадочно улыбался!


Рецензии