Письмо 2

Тебе, моей единственной.
Знаю, что ты далеко, но в моем сердце ты всегда со мной.
Здравствуй, любимая. Я знаю ты также скучаешь как и я. У нас все хорошо, Мила за эти месяцы заметно подросла. Она очень скучает. Когда просыпается, зовет тебя: мама, мама. А когда мы завтракаем все время смотрит на твое место, там, где ты сидишь. Она очень красивая, вся в тебя. Я начал много работать. Пишу с самого утра и до ночи, как будто что-то на меня нашло. Наверно посетила муза. Или Мила на меня так влияет. Последний раз так было когда мы только начинали встречаться. Помнишь, какой я был тогда воодушевленный? Сейчас я часто вспоминаю те времена. Вспоминаю как мы познакомились. Ты была такой красивой, и такой неприступной. Вспоминаю второй день нашего знакомства: ты играла мне на виолончели, а потом мы много говорили. Я включил тебе Gus Black и тебе очень понравилась эта группа. Она стала нашей группой. Мы часто ее слушали. Помню один раз я поставил тебе S.S.L.A, с последнего альбома. Мы под нее курили и молчали каждый о своем. А потом мы танцевали под Guns-n-Roses и дурачились словно дети.  Счастливые были времена.
Как ты там, милая? Как проходят гастроли? Надеюсь, что все хорошо и тебе нравится. Рядом со мной всегда лежит твой график. Сейчас, когда пишу тебе это письмо, смотрю на него. Нью-Йорк. Ты в Нью-Йорке. В городе, воспетом Вуди Алленом. Манхеттен. Отель Челси. Помнишь, мы мечтали там поселиться? В комнате Сида Вишеса и Нэнси Спанджен. Хотели провести остаток своих дней в кровати, слушая музыку и попивая шампанское. Завидую тебе. Ты в одном из культурных центров мира. Надеюсь сейчас, в эту минуту, ты на Манхеттене, любуешься закатом и думаешь обо мне. Как бы я хотел оказаться рядом, обнять тебя, сказать, как сильно я тебя люблю.
Еще три месяца без тебя. Не знаю выдержу ли я. И выдержит ли Мила? Она вроде бы держится, но иногда по ночам долго плачет и зовет тебя. Я ее утешаю, говорю, что мама на работе и скоро вернется. Но кажется она не совсем понимает. Я ведь с ней, рядом, и работаю. А почему мама не может работать здесь? Она тебя очень любит.
Я тебе хотел рассказать когда приедешь, но думаю не сдержусь. Скажу сейчас: я серьезно думаю о том, что бы написать сценарий. Ты ведь знаешь, я всегда любил кино. И задумки у меня тоже есть. Сколько себя помню, всегда хотел что-то снять. А в последнее время эта идея стала навязчивой. По ночам не могу уснуть: приходят какие-то образы, идеи. Иногда вижу всю сцену целиком. Думаю, время пришло, стоит попробовать. Были бы деньги, я б такой фильм снял! И посвятил бы его вам: двум самым любимым женщинам. Как бы я хотел что-то создать. Что-то величественное, что-то важное, что-то культовое. Я верю, что у меня что-то получится. Потому что вы со мной. Вы можете вдохновить меня на самые невероятные проекты. Благодаря вам появляются слова, образы и идеи. Гениальные, волнующие, способные потрясти мир.
Приезжай поскорей, милая. Я приготовлю ужин: твою любимую картошку, запеченную с мясом и грибами. Мы откроем бутылочку вина, твоего любимого, сухого. И будем ужинать, втроем, как всегда. Как настоящая семья. А после ужина, когда уложим Милку спать, останемся вдвоем и будем слушать величайший альбом в истории рок-музыки: Use Your Illusion. Плескаться в ванной, пить вино и курить. А потом любить друг друга до самого рассвета.
Я живу только потому, что у меня есть ты и дочка.
Мы с Милой целуем тебя, и хотим, чтоб ты поскорей вернулась.
Нью-Йорку привет.
                09.03.2013
P.S. Холодно, як би не було, і як не боліла б твоя любов, з ким не вела війну, в тобі я втоплю свою весну…

 


Рецензии