Люблю - я старые времена!

Люблю – я старые времена!
Люблю – Средневековье!
И ты, прости ЗА ТО…меня!
Люблю, что-то, старое, что-то позабытое, что-то НОВОЕ!
Люблю – я старые времена!
Люблю – Славянское!
Наше время – стародавнее!
Люблю наше время – Советское!
Но, никогда по, Нашей Земле, ходили – Немцы!
Люблю, потому что,
Наше новое время, очень – скучное!
Ну! Нет в нём, ничего – интересного!
Поэтому и хочется, в том времени проснутся!
Поэтому и хочется мне, в то время окунутся!
ЕСЛИ, ЧЕСТНО!
- А дальше мы, посмотрим!
Что ждёт нас, за тем - горизонтом!
За тем, склоном!
Люблю – я старые времена!
Но Грустно, когда и тогда, шла и, сейчас идёт, эта – война!
Люблю – я старые времена!
Люблю смотреть на небо – чужое!
Я знаю, оно мне, совсем – не родное!
Люблю то поле рыхлое и довольно – сырое,
Люблю эти дебри,
Сказочных Деревьев!
Да! Я так люблю, ТО ВРЕМЯ!
Люблю – я старые времена!


Рецензии
Юрий Витальевич, всё замечательно, но как это "Люблю что-то старое, что-то позабытое, что-то НОВОЕ!" :)

Алиса Самдевятова   03.04.2013 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.