Лихорадка

Снежинки не кололи. Небо уплывало в пропасть. Я не могла понять, где я, кто я, и для чего нахожусь на этой планете. Дома растворялись в белом свете. Я даже забыла, какое сегодня число, месяц, год.

В космосе было холодно. Галактики шли на сближение. Но столкновение их произойдёт через много тысяч лет, когда мы снова станем тем, чем были 67 миллионов лет назад.

Я думала, что мир стремится к совершенству. Но человек, не дойдя до вершины, покатился назад. Всё перевернулось. Мы смеёмся над  человечным и прославляем звериное. Как выйти из этой клетки, не теряя жизни?

Планета трудилась, не покладая рук. Четыре миллиарда  лет назад возникла жизнь. Земля достигла совершенства. Теперь зарождение жизни происходит за 9 месяцев -какое-то благо свыше. Как мы относимся к этому благу?

Почему здесь нет живого? Земля побелела. Это не снег. Где я? Вспомнила цвета. Как найти связь хоть с кем-нибудь? Родные… Друзья… Куда всё пропало? Какой-то космический озноб охватывает с ног до головы.

Маленькая, я шла ко дну… Сверху слышались родные ноты. Я у мамы одна. Сердце моё онемело ещё тогда.

Семилетняя, я потеряла дедушку, тётю и … бабушку, которая сегодня совсем не может встать с кровати. Это слишком большая цена за то, чтобы понять смерть физическую и духовную…

Я бы не рассказала об этом, если бы двенадцатилетняя, я не увидела смерть животного. Я гуляла по парку (единственное место в поселке, которое и сегодня приводит в истерику). Стояла июльская жара. Я услышала, что позади меня несется что-то большое. Это была корова. Её гнал ротвейлер. Загнанная до смерти , она решила перепрыгнуть через ограду и… напоролась на штык… Я начала бросать камни в собаку, побежала в ближайший дом… Продолжать не хочу. Корова не выжила. Но крик распоротой плоти я слышу до сих пор…

Что случилось тогда со мной, я не знаю. Картинки детства так сильно въедаются в душу, что никакие радости, порой, не спасают.  И я не прошу понимания у людей. Просто брожу по улицам в лихорадке.

 Я даже забыла, какое сегодня число, месяц, год. Дома растворяются в белом свете. Не могу понять: где я, кто я, и для чего нахожусь на этой планете…  Небо обволакивает меня. Снежинки бережно накрывают мою голову, сглаживают горечь…


Рецензии