Призрачные мечты. Глава 3

Глава 3.
-Смотри, как рушатся мои воздушные замки, Пилот. Смотри, как элегантно, как плавно и мягко. Смотри же! Не отворачивайся!... Что же… Ты плачешь?! Ах, как мило с твоей стороны сейчас плакать! Как великодушно!- Говорил Киря, сидя на заснеженной дороге, держа на коленях бездыханное тело… Мальчика. – Смотри, как просто. Раз, и вот уже нет жизни, два, и все сгорело! Смотри же! Смотри! Три, и все забыли о том, что чужая жизнь значит столько же, сколько и жизнь их самих, все забыли…  Ах, Пилот, ты такой глупец! Неужели ты жалеешь?! Неужели думаешь, что этому мальчику жить было лучше? Ах, глупец! Какой же глупец! Он, он страдал всю жизнь, но безумие не поглотило его. Он страдал, но от этого делался лишь сильнее… И вот, на пике  его рассвета, пришел я, пришел я… И он увидел меня, увидел меня, своего «бродю», то ли брата, то ли дядю, и бросился ко мне; ах, безумие все же взяло верх! Безумец! Боже, Боже мой, какой безумец! Что же он сделал! Что же он такое сделал…! – Киря обнял уже окоченевший труп, зарылся лицом в волосы мальчика и застонал. Протяжный, дикий стон содрогнул  весь мир, и все затихло. Тишина, будто теплое молоко, разлилась по Земле….


Рецензии