Глава 7 Пора окультуривания
Я не был частым гостем этой тусовки, ибо там, в основном, собирались продвинутые художники, музыканты, актёры и прочие ребята, с которыми ваш покорный слуга просто не в силах был поддерживать разговор в силу своей слабой развитости. А только слушать и кивать мне быстро надоедало.
В планах развития нашей группы был переход на более серьёзные инструменты. Жора уже замутил электрогитару и на очереди стояли ударные. Интернет тогда был только диал-апный: медленный и очень дорогой. Но жора там появлялся регулярно. Он забабахал нам сайт на народе.ру, а затем зазнакомился с каким-то персонажем из нашего города, который в своё время играл в группе, а теперь только дома на гитаре. От той группы у человека под ником Snake осталась ударная установка, которую он готов был продать за 1 500 рублей.
В середине декабря, сквозь страшный снегопад с трамайной остановки я, Жора и Лёня таранили ко мне домой золотистые барабаны, расхераченное в хлам железо и полупрогнившие стойки с расшатанными креплениями. Установка была похожа на блестящий, лакированный кусок говна. Но лучшего с нашим финансовым состоянием мы купить были не в силах.
Тогда мы потратили вообще все деньги, что у нас были. Но, как оказалось, обещанные в комплекте палочки, были ничем иным, как обтёсанными и обмотанными изолентой тополиными ветками. Учитывая состояние железа и пластиков даже мне было понятно, что с такими палками установка не выдержит и половины песни. Незадолго до этого я узнал, что за каждую сдачу крови донор получает 200 рублей и два дня официальных отгулов. Так, ценой собственной крови я получил палочки и возможность два дня не появляться в родном техникуме.
Свидетельство о публикации №213031102144