Не хочу...

Начало: http://www.proza.ru/2012/12/17/1781

Прости, что начинаю день с печали,
Но, я уже так больше не хочу,
Уж слишком долго мы с тобой молчали,
Я больше не могу, не промолчу…

Я ухожу сегодня, утром рано,
Туда, куда зовёт меня метель,
Где бледным, будто призрачным, бураном,
Из снега, приготовлена постель.

Там ждёт меня, вся соткана из льдинок,
Мечты царица, королева снов,
На мраморных плечах узор снежинок,
И льда сверканье, в глубине зрачков.

Её объятья, обжигают плечи,
От них, мгновенно, в сердце стынет кровь,
А поцелуи мне, подарят вечность,
И чистую, как первый снег, любовь.

Но, всё равно, намного же, теплее,
Её любовь, чем та, что ты хранишь,
И в сотни раз, она тебя смелее,
Ответит, где ты  тихо промолчишь.

Пусть на щеке, слезой, застынет иней,
Прости же меня Герда и прощай,
И жизнь твоя, пусть станет чуть счастливей,
Прости, ещё раз. С поцелуем, Кай...

Продолжение:http://www.proza.ru/2013/03/18/2155


Рецензии
Да, это всё же мюзикл. Эгей, талантливые композиторы! Могло бы выйти преотлично!!!!

Ольга Смысленко   22.03.2013 14:45     Заявить о нарушении
Вы меня захваливаете.
Я аж покраснел-)
А на счёт мюзикла... как-то не задумывался.
Забавная мысль. Попробывать что ли?..

Алек Штейн   22.03.2013 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.