Ребячество

Мир.
А в нём - мы.
Как просто, не правда ли?
А если - миф?
А если обман?
А если бесценный мираж вдали?
У коего нет цены.

Ребячество.
Но именно там правда
                прячется.
У правды много имён.
А истина - лишь одна, и не более.
И быть ей одной, как и мне,
                до скончанья времён.

И прятать себя за роли.

Враки!
Ха-ха.
Я вправе и так себя выразить.
Ты против? Тогда ломай зубы о твердь скалы.

О, да-а.
Четыре нуля в циферблате.
Знак.
Покажешь, где раки
                зимуют?
Стань моей ссылкой средь сотни других Колым.

А ты знаешь, как иногда умею
                петь я?
 
Ты знаешь, как падают звезды?
Ты знаешь, как тлеет рассвет?

Ты знаешь? Ты знаешь?!

Ты - знаешь!

И жаль, что не знаешь, кто же такой Блоссфельд.

А я по его цветам познал красоту бесцветья.


Я верю снегам,
              которые скоро растают.

\без ответа\

Я верю ветру, огню, земле и воде.
А ты
такая
простая.
Тебе хочется верить в ответ.

Мир.
А в нём - я.
А ты в другом каком-то.

Я, видно, приучен к таким нелепым словам.

И раз за разом бумажный лист души скомкан
и выброшен в урну, круглоглазую как сова.



Давай говорить о любой ерунде, что придет нам на ум?
Так проще! Поверь.
                Ты знаешь, такие дела,
говорят, что у парня с забавным именем
                Чжоу Юн
кошка щенка родила...

Ха-ха...

Я скуп на признанья. Простите, что прячу слезы за шутками.
Ведь я не принц, скорее - ворчливый придворный шут.
С меня ведь станется, возьму - и сам себя положу в камин.
И сам порыдаю.

И других насмешу.


Рецензии
Хорошо написано со смыслом.

Юрий Останин   06.08.2013 15:57     Заявить о нарушении
спасибо:) с уважением:)

Вячеслав Пьянков   06.08.2013 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.